Уважаемая Юлия! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с предоставлением видеокамеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы недовольны услугами провайдера, поэтому такой отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Илья, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей – проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся.
Компания просто [ужасная]. Ни в одной компании я не встречала более [безразличного] и наплевательского отношения к клиентам. Заявка на подключение была подана полтора месяца назад, до сих пор ждем. При звонках на горячую линию, ответ от оператора один - ваша заявка обрабатывается. Полтора месяца заявка обрабатывалась, в итоге вроде обработалась, были назначены дата и время. В назначенное время никто не позвонил и не приехал. Пишу мастеру, он отвечает, что вобще ниче не знает, у него наряда нет. Люди, я в шоке. Я нигде такого не видела. Думаю, что при решении проблем с интернетом отношение к клиентам такое-же. Не обращайтесь к этому провайдеру, это [кошмар]! Я подключу другой, общения с этой компанией с меня хватит.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.