Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Брянске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      недовольна интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключена к дом.ру с июня 2016г. Интернет постоянно виснет, ничего нормально посмотреть нельзя. Тв постоянно виснет. Договор на 300 рублей заключали на год, и вдруг резко подняли на 45 рублей на улучшение качества, которое резко ухудшилось, тех поддержка и тех отдел вообще полные нули.мастера приезжают, ничем помочь не могут, списывают на бюджетный роутер, который сами и ставили,вообщем нашли кучу отмазок, в итоге я сама виновата, что у меня бюджетный роутер и я должна купить нормальньный за 3....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657787
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      22.04.2018
      Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о Компании. Приносим извинения если были доставлены какие-либо неудобства. Если Вы позволите, мы бы хотели помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного дня!
      72456
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё устраивает по качеству интернета и телевидения, оборудование стабильно функционирует монтажники в согласованное время подключили впечатления хорошие
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      06.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
      72118
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Обман клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении обещали золотые горы... На деле: через пол года подняли стоимость тарифа на 45 рублей (клялись и божились, что сумма ежемесячной оплаты не изменится), скорость интернета ниже заявленной в два раза 30 мбит/с из 70 мбит/с... Езда по ушам...
      Отзыв засчитан
      656750
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      01.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
      71866
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      6
      Не красиво
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился не так давно. Где-то пол года. При подключении и на сайте стоит фиксированная цена за тариф. А в итоге теперь идёт подорожание. Как сказали в службе поддержки это оговорено в договоре. И вроде все правильно и по закону, но было бы правильно обговаривать это при подключении или заранее хотя бы говорить о повышении оплаты. Вроде не большой нюанс но осадок есть. Буду разрывать договор.
      Отзыв засчитан
      656387
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      25.03.2018
      Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв. 
      Да, на каждый тариф установлена его базовая стоимость, которая действительно может меняться в связи с общим повышением цен. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. 
      Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71589
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Обман и ложь дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      26.09.2017г,подключила дом.ру,обещали отключить от бкс сами,но в результате обманули,хотя приходили и заполняли бланк на расторжение договора с бкс два раза,когда звонила в дом ру говорили не переживайте мы все отправили в бкс,но от бкс идут уведомления на образование задолженности,и уже 1800руб натикало.хочу спросить дом ру вы зачем людей обманываете?я подключена к вам раньше была пять лет,что вы творите теряете клиентов!
      Отзыв засчитан
      653357
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.02.2018
      Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв. Наша Компания не занимается закрытием договоров с другими провайдерами. Но насколько мы понимаем, данные условия были озвучены Вам, нашим сотрудником. Сожалеем, что были доставлены какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69670
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Плохой нюанс
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Для всех прикол. Пробыл у них 3 года. Тариф (был) за 450 руб (40 мбит) - чем гордился.в прошлом месяце увидел в личном кабинете - попробуйте 100 мб, через месяц автоматически отключится. Нажал. В декабре кажет - заплатите теперь 580 руб. После созвона выяснилось - тариф назад не пререшел, ибо он был архивный. Теперь платить по любому 580 ... Можно перейти на меньший (470 +)- да - но со следующего месяца (теперь он будет 470 + за аренду железа, прежняя кончилась за давностью - теперь +30 что ли ,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648906
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.12.2017
      Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв. Правильно ли мы понимаем, что в Личном кабинете отображалось предложение именно по смене тарифного плана, не подключение дополнительного скоростного бонуса к текущему тарифу? И да, к сожалению, смена тарифа в меньшую сторону всегда была возможной и возможна в данный момент, только с 1-го числа нового месяца. В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же позволите нам вмешаться, помочь исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67265
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Заявку подали, а мастера так и не дождались.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся интернетом, решили подключить телевизор. Заявку подали по телефону 16.11.2017. Обещали что мастер придет в субботу,18.11.17г с 20.00 до 21.оо тишина, про нас забыли
      Отзыв засчитан
      647454
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      19.11.2017
      Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим информацию по заявке и поможем решить Ваш вопрос.
      66471
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкая скорость, разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый вечер, последнее время качество скорости интернета снизилось в разы. В договоре стоит скорость 80мгб, на тесте выдает 29-36мгб. Постоянные разрывы в соединении.звонили в тех.службу там на вопрос о скорости интернета отвечают тем ,что якобы у вас плохое принимающее устройство, однако на стационарном компьютере скорость интернета показывает та же. Уже и роутер меняли и техники приходили провода меняли, но через какое то время, месяц или два скорость интернета почему то падает, а абонентскую...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      628927
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      23.06.2017
      Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, № Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим информацию и постараемся оперативно разрешить возникшую сложность. 
      
      63462
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый шикарный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Эти ребята добросовестно работают, интернет шикарный, очень много интересных канало, да еще и кабельное хорошее на остальныых 2х телевизорах совершенно бесплатно отличная скорость и качество каналов не имеется
      Отзыв засчитан
      628793
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      23.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения! 
      63461
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Телефонный менеджер ДОМ.РУ вывел из себя!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До тех пор пока устраивал тариф за 730 руб., было все хорошо - меня никто не трогал, телевидение и интернет работали. Как только решила сменить тариф на тариф с меньшей месячной оплатой,поняла, что этого будет очень сложно добиться! Менеджер по телефону столько информации вылил, с такой пулеметной очередью - не ответил ни на один мой вопрос(подождите, дослушайте меня! - его слова), навязчивый рассказ об акциях и т.д.я понимаю - это его работа, а мое желание сменить тариф не исполнено им! Результ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      625155
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      13.06.2017
      Здравствуйте, Ольга! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Прежде чем сменить тарифный план, специалист пытается выявить потребности к новому пакету услуг. А в случае, если Вы озвучиваете именно конкретные характеристики, то тогда смена тарифного плана произойдет сразу после идентификации. Сожалеем, что вопрос остался открыт. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения! 
      63239
      Ваш комментарий