Здравствуйте, Хамид. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся делать все возможное, чтобы улучшить сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования услугами!
Здравствуйте, Галина. Информацию об изменении размера абонентской платы поступала клиентам различными способами, сожалеем, что вы не получили индивидуальное извещение. Стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом: в сообществе социальной сети, по телефону горячей линии или в чате на сайте компании. В любом случае будем рады общению и решим вопрос с качеством услуги. Надеемся на обратную связь!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияют различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины.
Здравствуйте, Иван. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, на текущий день техническая оснащенность оборудования в доме по вашему адресу не позволяет произвести полное переключение на сеть Домru. По этой же причине невозможно предоставить декодирующее устройство, так как оно работает только на сети "ЭР-Телеком Холдинг". Тем не менее, мы ведем активное расширение зоны обслуживания и модернизируем оборудование, чтобы предоставлять качественные услуги и дать воспользоваться полным перечнем возможностей договора. Хотим отметить, что мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные варианты решения ситуации. Рекомендуем написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос и постараемся изменить впечатление о компании в лучшую сторону.
Здравствуйте,Валенитина! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сразу отметим, что БКС ни коем образом не относится оператору связи Ростелеком. Изначально "Брянские кабельные сети" были локальным самостоятельным провайдером, предоставляющие услуги на территории Брянска. В 2018 году произошло слияние компании с ЭР-Телеком Холдинг (бренд Дом.ru). После присоединения все права и обязанности перешли к ЭР-Телеком Холдинг. Действительно, компания была вынуждена с 1 января 2019 года произвести индексацию абонентской платы из-за экономических факторов (повышение ставки НДС и инфляции). Однако, мы оставили возможность клиентам воспользоваться различными акциями и предложениями, направленные на экономию, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете. Досадно, что вы столкнулись со сложностями при использовании интернета. Тем не менее, хотим обратить внимание, что на качество услуг может влиять множество факторов (состояние линии, настройки клиентского оборудования и прочее), поэтому при наличии трудностей с услугами мы сначала предлагаем проводить диагностику, так как подключение скоростного бонуса не исключит первопричины и соответственно может не исправить ситуацию. Рекомендуем отправить номер договора с описанием нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Посодействуем в решении вопроса!
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, в компании есть несколько методов, которые позволят вам наблюдать за балансом и оплачивать услуги в любое для вас удобное время. Все это доступно в личном кабинете, авторизацию для которого необходимо пройти по данным договора (логин и пароль), или на официальном сайте компании. В левом столбце на сайте, необходимо пройти во вкладку "Оплата", далее "Другие способы оплаты". Подробнее можем рассказать в социальных сетях или напишите нам, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru ваш полный адрес, ФИО владельца, прикрепите номер телефона, который необходимо актуализировать. Будем рады помочь восстановить данные. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. На срок оплаты влияет пакет услуг. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает вам еще 20 дней на погашения задолженности (услуги при этом работают). Также есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Если договор с моно-интернетом, то форма оплаты авансовая. Платеж необходимо совершать до 1 числа. Обещанный платеж также предусмотрен до 5 дней. Что же касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Мы всегда стараемся устранить неисправности в кратчайшие сроки. Тем не менее, бывают случаи, которые требуют больше времени для решения, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке и проинформируем по начислениям.
Михаил, здравствуйте. Мы не производим необоснованных изменений в абонентской плате. Последнее же изменение стоимости услуг связано с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения" (helper@domru.ru).
Михаил, здравствуйте. Мы не производим необоснованных изменений в абонентской плате. Последнее же изменение стоимости услуг связано с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения".