Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотим с вами спорить, а лишь уточнить пару моментов. Мы за честную конкуренцию и умышленно не повреждаем линию других провайдеров. Если вы столкнулись с иным, то просьба указать подробности. Также будем рады получить обратную связь по поводу старой системы, руководства и специалистов. Написать нам можно в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Проверить и работу услуг!
Виктор, здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, специалисты всегда стараются устранить неполадки в кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим ситуацию по адресу.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимо проверить состояние заявки, ее статус и проделанные действия техническим специалистом. Данные действия техника недопустимы, он в обязательном порядке должен был приийти к вам на адрес и выполнить все необходимые проверки оборудования и сети. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv),или свяжитесь с нами по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением ситуации. Надеемся на обратную связь. Всего вам доброго!
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Дата и время визита специалиста зависит от нагрузки и количества активных заявок. Приносим извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Возьмем во внимание вашу ситуацию и постараемся избежать подобное в дальнейшем.
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Что же касается тарифа за ту же стоимость, вероятнее всего, речь идет о новой линейки тарифов. В которой, на текущий момент, ценовой диапазон ниже. Также отметим про работу услуг. Она зависит от многих факторов. К сожалению, да, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Надеемся, что ваше решение, по смене провайдера, не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что столкнулись с ситуацией, которая привела вас к решению расторгнуть договор. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, стабильная работа услуги зависит от различных факторов, это настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние рабочей линии и состояние домового оборудования на адресе. Предлагаем все же еще раз дать нам шанс решить ситуацию с разрывами. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Будем рады помочь и изменить мнение о компании.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы уже приняли во внимание замечания пользователей, поэтому постепенно проводим модернизацию сети и оборудования. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состоянии линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и др. К сожалению, без информации по договору сложно ответить про стоимость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях. Проконсультируем по начислениям более подробно и поможем в решении со скоростью интернета.
Здравствуйте, Людмила. Понимаем, что ситуация может доставить массу неудобств и хочется пользоваться интернетом в полном объеме. Мы принимаем во внимание все замечания клиентов, чтобы устранить их в самые кратчайшие сроки и улучшить качество услуг. Без внимания не остаются и пожелания пользователей. На текущий момент мы уже постепенно проводим модернизацию сети и оборудования, поэтому в некоторых районах, но недолго, возможно прерывание услуг. Однако, необходимо проверить соединение более детально. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора и скриншот отзыва в социальных сетях(vk.me/bkstv). Обязательно поможем!
Я имела ввиду отзыв Ольги (к провайдеру Дом.ru) от 26.01.2019 г. Сейчас это Дом.ru БКС. Поэтому свой отзыв я определила в данном формате.
Здравствуйте, Светлана. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, по оставленной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений. Уточните, пожалуйста, в итоге к вам техник по заявке подошел для устранения сложности? Будем признательны, если вы отправите данные договора нам в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем разобраться в данном инциденте.
Здравствуйте! Это,конечно,хорошо, что вы читаете о себе отзывы, и даже отвечаете на них. В моей ситуации, техник все-таки пришел (почти через неделю после первого звонка в вашу организацию). Интернет он настроил, но через 30 минут после ухода, интернет стал "барахлить", я имею ввиду, то появится, то оборвется. Опять бесконечные переговоры, вызов техника и т.д. Через день-два интернет "налаживается", и все работает. Возможно это такое качество Вашего интернета?,,,