В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Брянские Кабельные Сети (BKS)

Брянские Кабельные Сети

Город Брянск
Главный офис 241037, Брянск, Брянского фронта, 10 , (4832) 59-50-00 , bks@bks-tv.ru, support@bks-tv.ru
Юридическое наименование ООО «Брянские Кабельные сети»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
13 октября 2017
Подключился к БКС в частном секторе, вроде бы все хорошо телефон, тв, интернет со скоростью 100 Мбит. Но радость была не долгой. Провайдер играет со скоростью интернета при проверке скорости еле дотягивает до 10 Мбит звонки в БКС не помогают. А сейчас еще и цену собираются поднять мотивируя это дефицитом портов. Хотя мне кажется это связано с жадностью бкс.
Ренат
26 сентября 2017
Пользуюсь БКС апреля, живу в Ивановке. Скорость 80-90 мбит стабильно. Пинг более менее. Живу в частном секторе и такая скорость не может не радовать. Приятно, что техническая поддержка не оставляет без внимания не одного отзыва, даже негативные прорабатываются, хотя с моей стороны таких почти не было. Скорости хватает даже на то, чтобы играть в облачных сервисах, таких как PlayKey. Так что, по качеству связи нареканий нет.
Аноним
19 августа 2017
Ужасная компания, ужасный интернет, несколько раз меняли нам роутер, всеравно отходит Wi fi,периодически случаются перебои, сегодня опять отошёл wi fi в самый неподходящий момент, попыталась дозвониться в их службу поддержки с нескольких телефонов, она просто не работает, даже гудки не идут, это уже последняя капля, буду расторгать договор.
Евгений
19 августа 2017
Просто [шляпа], полная [шляпа], [Ничего] не работает, а если работает то с огромными перебоими.Достали,[не] буду больше платить, разрывайте договор или подавайте в суд. Хуже не бывает. [Шляпа] полная!!!
Аноним
18 июня 2017
Жмоты в КБС ситят там простым студентам на все общагу на 100 человек выделили вмего 78МБ/с
Что хорошего у провайдера

Что плохого
+
Аноним
06 июня 2017
такого ужаса я не видел инета нет почти месяц он есть только с лагами и постоянными вылетами монтажники и наладчики ходят как на роботу ко мне но толку пока нет
пинг пляшет как потерпевший а причину найти не могут

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
04 июня 2017
Когда заселились в квартиру в Брянске, срочно нужен был интернет, так как деятельность связана с интернетом... Первое, что попалось - это БКС... позвонили попросили подключить, договорились на следующий день вечером... ждал подключения с нетерпением... на следующий день вечером так никто и не позвонил и не приехал, позвонил им сам - сказали, что монтажник уже уехал и подключить сегодня уже не получится, договорились, что подключит завтра в определенное время, на следующий день решил, что до подключения ещё есть время и уехали в магазин... за час до назначенного времени позвонил монтажник и спросил дома ли я... я ответил, что будут дома к назначенному времени... он ответил - вот блин, ладно позвоню позже... приехали домой, времени ещё 20 минут до того времени, когда он должен подъехать... решил пока не звонить и дождаться его звонка, ... подумал может задерживается... дождались вечера , уже надоело ждать и решил позвонить им сам - сказали, что монтажник вам сейчас перезвонит, он перезвонил и сказал, что у него снова не получается... мне это уже надоело и я хотел отказаться от их услуг, и правильно бы сделал... видимо это всё был знак того, что подключать БКС не нужно... но к сожалению, не нашел альтернативы, звонил в другой провайдер - там сказали, что наш дом не обслуживают... ну вобщем решил все таки договориться с ними снова на утро - утром приехал монтажник и начал подключать интернет... компьютера у нас нет, есть планшет и роутер... он сказал, что настройка роутера стоит 250 рублей... как-то меня это смутило, мало того, что 2 дня интернет нормально подключить не могут, при том, что мне интернет нужен срочно, так ещё и полцены месячного тарифа берут за то, чтобы потыкать пару кнопок в настройках роутера на моём же планшете в добавок... ну да ладно, смирился, т.к. понимал, что альтернативы нет... а интернет все таки нужен... подключили - вроде все норм, инет работает, заплатил за настройку роутера и месяц инета... стал пользоваться... монтажник извинился, что не получалось приехать, но в качестве извинений можно было бы и не брать деньги за настройку роутера, а так получается и обслуживание отстой - 2 дня задержки и только на третий установка, при том, что кабель то у нас в квартиру уже был проведен... ещё и обобрали... ещё меня изначально смутила их тарификация, она почему то начинается со 100 мбит... нужны ли мне эти 100... мне и 20-30 более чем хватит... но что самое интересно, никаких 100 мбит там и нет, замерял неоднократно скорость - по факту она 37 и не больше... вобщем инетом пользовался месяц, но осадок остался... потом в очередной раз заходя домой, увидели на подъезде с номером подъезда с рекламой Билайна и надпись - ваш дом подключен к Билайн... думаю дай зайду гляну на их сайт, что у них за интернет... и моему удивлению не было предела и нет до сих пор... я афигел от того, что у них во первых дешевле, во вторых ещё помимо домашнего интернета они дают 8 ГБ мобильного интернета и 25 каналов ТВ и даже 700 минут на звонки в домашнем регионе!!!! - и это всё добро за 501 рубль!!!! Сравниваем с БКС - 550 рублей только домашний интернет, 200 рублей Телек ... никакого мобильного инета нет. т.е. БКС мало того что хуже в обслуживании, так ещё и дороже!!! Я недолго раздумывая решил позвонить в Билайн и попоросить подключить мне его, договорился на определенную дату, по звонку оператор поддержки мне сразу понравился, все четко и грамотно рассказала и ответила на все мои вопросы! 25 числа (спустя месяц подключения БКС) я решил почитать отзывы про БКС и узнал, что оказывается БКС ещё и шлет задолженности, если его не отключить до 25 числа... я вообще от такого поворота офигел,,, до этого я жил в Москве и там если ты не заплатил за инет, то тебе его просто отключают и всё, никаких вопросов нет, как заплатил - так доступ появился... а здесь - ты будешь должен, на основании договора! Это вообще уже прошлый век, так работать... я даже не мог предположить, что кто-то сейчас так делает... вобщем в этот же день поехал его срочно отключать - пока еще есть время, а то буду должен за месяц... так ещё и к ним лично приехать надо через весь город и заявление написать... ппц... Приехал написал заявку на отключение, лица у них были не очень довольные... в это же время зашел ещё один человек и сказал, что тоже хочет отключить их интернет, я в принципе и не удивился, мы когда шли к ним так и думали, что туда походу приходят, только чтобы отключиться...
Теперь про Билайн - в назначенный срок и в назначенное время, как положено, пришли 2 монтажника... и всё быстро сделали и ни за какую настройку роутера денег не взяли... я положил деньги на счет телефона и инет заработал... и уже больше месяца у меня никаких проблем нет, от билайна исключительно положительные эмоции... я даже до сих пор в шоке, что оказывается можно подключить инет намного лучше и намного дешевле, причем кстати, скорость такая же как была у БКС, только у БКС завявлено 100, а тут заявлено до 50, но по факту также 37 мбит... меня вполне устраивает... при этом на билайне ещё и пользуюсь интернетом на телефоне за эту же цену и звоню, теперь у меня интернет не только дома, но и на мобильном устройстве, и при этом ещё и дешевле!!!.. Вобщем как-то так... с БКС больше никогда не свяжусь, теперь только на Билайне. До сих пор удивляюсь, как я сразу табличку с БИлайном прям на подъезде раньше не увидел! Она прям смотрит на меня, когда заходишь в подъезд и говорит мне - вот я нормальный интернет, позвони только и всё сделаем!)) Вобщем как-то так.!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 95.47 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв