Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Джастлан
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я вас всем сердцем ненавижу , сколько я сидел в лп из за того что вы офаете свет , желаю вам всего плохого

Срок использования:1 год и больше
id 59338
  • Администратор12 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телеком В1
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Установили месяц назад , все вполне устраивает , а самая главное ценовая категория, не нужно платить бешеные деньги, скорость тоже устраивает, советую друзьям и знакомым ????

id 52012

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вы, ттк россошь, навязываете свои услуги по установке цтв, а интернет на w-7( максимум), глючит, зависает! Хотел перейти на ваше цтв, но за последнее время передумал!

id 46436
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком пользуемся давно, со времен когда появились первые проводные телефоны. Позже подключили интернет, потом высокоскоростной интернет. Потом и телевидение. Год назад начались постоянные проблемы, то с интернетом, то с телевидением. Каждые 3 месяца меняют коннектор, стоимость 300р, но почему-то он каждые 3 месяца выходит из строя и мастера точно знают, что проблема в нем. Начал постоянно отключаться интернет, нет сигнала. Звоним в техподдержку, просят перезагрузить модем, параллельно проверяют у себя - все начинает работать. Работать может стабильно после этого от часа до нескольких дней, то есть через несколько часов мы им звоним с той же проблемой. Когда говоришь, что это постоянно просят не отключать оборудование и будут проверять у себя на линии (длится это может несколько часов, причем оборудование включено - но не работает, то есть куда-то уехать из дома тоже нельзя). Чинят снова все работает несколько дней, потом опять проблемы. Несколько раз за все это время приезжали наладчики. Потом выяснилось, что наше оборудование устарело и нужно купить новый модем ростелекома, иначе снова работать не будет. Купили, все настроили (ах да, приехали покупать, а отделение закрыто и охранник говорит попросили минут 10-15 не пускать, у них технический сбой - у провайдера интернета, потом выяснили ... Начальницу с днем рождения поздравляли....). Ранее для подключения какой-то услуги необходимо было купить симкарту (она не непосредственного отношения к услуге). Купили модем, подарили подарки (колонку, наушники и повербанк - не имеющие отношения ни к телевидению, ни к интернету) походили по разным концам здания за настройкой (наладчик скрывается за металлической дверью с надписью посторонним вход воспрещен значком напряжения и кодовым подъездным звонком на двери - клиентоориентированность). Оплатили сумму сразу и далее сумма оплаты будет включена в стоимость договора, но срок не указан, то есть через 5 лет, модем будет иметь космическую цену, но да ладно. Все бы хорошо, но через 2 недели после покупки и замены снова перестает работать телевидение. Звоним в техподержку в 11.20ч, приняли заявку - через 1,5 - 2 часа перезвонят. Также оформили вторую заявку (видимо с жалобой), содержание ее посмотреть нельзя, поэтому точно не могу сказать что в ней, есть только номер заявки, но непонятно куда идти с этим номером и в какой форме придет ответ на эту заявку. Через 4,5 часа перезваниваю сама, говорят что по заявке к вам требуется вызов мастера (по телефону мне об этом не сказали и соответственно я жду звонка, не уезжая из дома). Молодой человек в техподдержке говорит, хорошо, передам чтоб связались в ближайшее время. В 19.25 приезжает мастер, без предварительного звонка и спустя еще 3,5 часа. Мастер зашел в настройки личного кабинета, убрал галочки, кому-то позвонил, но ничего не заработало. Далее говорит, что он ничего не может сделать, передаст по смене и завтра с нами свяжутся, на сегодня его рабочий день закончен и ему еще доехать нужно (это при условии, что ждали мы с 11.30, и в личный кабинет можно зайти находясь не обязательно в доме клиента). На следующий день, приехал мастер - все запустил все работает, на вопрос что было - на оборудовании при выходе проседала скорость - поменяли оборудование теперь работает. Надолго ли непонятно. Почему нельзя этого было сделать раньше, столько звоним и жалуемся - раньше не проседала - ответ мастера. Мастера терпеливо выслушали мои жалобы и сказали - это не к нам, это к руководству. Что было раньше при приездах наладчиков не могу сказать, так как не присутствую при этом. За последние пол года меняли-настраивали-приезжали, человек 10-15 без преувеличения. Также звонили специалисты воронежа, со словами что им передали - но это не их и должны решать у нас в районе им информацию передали, дальше с нами свяжутся. Услуги ростелеком, тоже не самые дешевые. В воронеже высокоскоростной интернет без перебоев, звонков, оборудования провайдера и всего прочего стоит 350р в месяц. Ростелеком все еще продолжаем пользоваться, потому что по-сути в нашем селе они являются монополистами, поэтому вариантов мало. Не верю, что этот отзыв как-то поспособствует улучшению, если нет желания улучшаться, а только желание подключать новых клиентов..

id 44345
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

недоразумение ростелеком обман, очень недоволен, негодую

id 43591
  • Администратор16 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Джастлан
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если хотите потрепать себе нервы подлючайте джастлан ---- качество связи ужасное, посмоянное аварии (то цод у них горит , то обрыв и тд ). Раз в неделю вырубается на пол дня. Преодически проводаю пакеты. --- 8.8.8.8 ping statistics --- 421 packets transmitted, 306 received, 27.3159% packet loss, time 422136ms rtt min/avg/max/mdev = 26.144/47.145/82.245/20.677 ms ---- монтажники тоже веселые ребята, оформили меня как александра - хотя меня зовут алексей и паспорт я им давал, почему он имя перепутал я хз) ---- как то подключал статиеский ip у меня все упало и не работал интернет весь день. Что только не пробывал, ребутал роутер и компьютер изучал инструкции, звонил в тех поддержку - говорят у вас сессия поднята все ок. В итоге позвонил поругался и мне отклучили услугу белый ip после этого все заработало. Спустя неделю еще раз подключал белый ip все ок - через 5 минут все работало нормально. ---- у меня просто нет алтернативы проводного интернета , я бы уже сменил джастлан на что угодно.

id 43226
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плохо работает инет! Желаю сменить тариф! На более высокий! В нашем поселке васильевка постоянно обрывы связи многие жалуются! Будьте добры помоч в этой ситуации! Спасибо заранее!

id 41633
  • Катя Лазарь28 апреля 2020 г.

    Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Гость14 ноября 2023 г.

    Ну как то товарищ прав,просто многие не заходят оставлять оценки.Или ваш рейтинг уже стремился бы к абсолютному нулю.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Очень плох интернет! Надеюсь вы поможете! В нашем поселке васильевка многие нуждаются интернетом! Но так таковы нормального инета нету! Спасибо заранее!!!

id 41629
ФриДом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер недоразумение полнейшее, ничего не грузит, категорически не рекормендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 41525
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет ужастный скорости нет от слова совсеи оценка неуд не рекомендую отношение к клиентом ужастное

id 41287
  • Елена Чуркина30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 55 отзывов

Какой провайдер лучший в Воронежской области?

В Воронежской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Воронежской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.