Пожалуйста, звоните по тел. +7(800)302-32-76. На сайте технические неполадки, мы уже работаем над этим!

Интернет в офис в Воронежской области

Тарифы на интернет для юридических лиц в Воронежской области рассчитываются индивидуально. Разместите заявку на нашем сайте и получите до 5 предложений от лучших из лучших провайдеров Воронежской области!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      Запустить тендер
      Есть из чего выбрать!
      Размещая заявку у нас, вы получаете предложения от всех провайдеров, готовых осуществить ваше подключение
      Максимально оперативно
      В течение суток после заявки вы получите все предложения и сможете выбрать наиболее приемлемые для вас
      Широкий спектр решений
      Вы можете подключить другие услуги или выбрать наиболее выгодный вариант на своё усмотрение.
      Интернет
      В свой офис
      У вас небольшой штат, и вы не хотите тратить на интернет больше 1000 руб. в месяц
      Интернет
      В сеть офисов
      У вас несколько десятков сотрудников, и вам необходимо надежное решение для выхода в сеть
      Интернет
      В целое здание
      У вас больше сотни рабочих станций. Вам нужен максимально широкий канал и, возможно, дополнительные услуги.

      Интернет в офис в Воронежской области

      Интернет для юридических лиц подключают множество компаний-операторов связи, как многопрофильных, так и менее крупных. Для организации канала связи в офис Вы можете оставить тендерную заявку на нашем сайте, на которую откликнутся ведущие провайдеры региона. Мы поможем Вам сэкономить время на поиск провайдера по адресу нахождения Вашей компании, на анализ предложений провайдеров, которых могут быть десятки. Окончательный выбор провайдера, конечно, остается за Вами, но помните, что экономия не должна быть в ущерб работоспособности офиса. Обязательно укажите в заявке свои пожелания и необходимость подключения дополнительных услуг, таких как офисная телефония или, например, выделение номера с кодом 8-800.
      отзывы о провайдерах
      reviewType
      ДжастланВоронежская область
      Я вас всем сердцем ненавижу , сколько я сидел в лп из за того что вы офаете свет , [желаю вам всего плохого]
      reviewType
      Телеком В1Воронежская область
      Установили месяц назад , все вполне устраивает , а самая главное ценовая категория, не нужно платить бешеные деньги, скорость тоже устраивает, советую друзьям и знакомым ????
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ТТКВоронежская область
      Вы, ТТК Россошь, навязываете свои услуги по установке ЦТВ, а интернет на W-7( максимум), глючит, зависает! Хотел перейти на ваше ЦТВ, но за последнее время [передумал]!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      РостелекомВоронежская область
      Ростелеком пользуемся давно, со времен когда появились первые проводные телефоны. Позже подключили интернет, потом высокоскоростной интернет. Потом и телевидение. Год назад начались постоянные проблемы, то с интернетом, то с телевидением. Каждые 3 месяца меняют коннектор, стоимость 300р, но почему-то он каждые 3 месяца выходит из строя и мастера точно знают, что проблема в нем. Начал постоянно отключаться интернет, нет сигнала. Звоним в техподдержку, просят перезагрузить модем, параллельно проверяют у себя - все начинает работать. Работать может стабильно после этого от часа до нескольких дней, то есть через несколько часов мы им звоним с той же проблемой. Когда говоришь, что это постоянно просят не отключать оборудование и будут проверять у себя на линии (длится это может несколько часов, причем оборудование включено - но не работает, то есть куда-то уехать из дома тоже нельзя). Чинят снова все работает несколько дней, потом опять проблемы. Несколько раз за все это время приезжали наладчики. Потом выяснилось, что наше оборудование устарело и нужно купить новый модем РОСТЕЛЕКОМА, иначе снова работать не будет. Купили, все настроили (ах да, приехали покупать, а отделение закрыто и охранник говорит попросили минут 10-15 не пускать, у них технический сбой - у провайдера интернета, потом выяснили ... начальницу с днем рождения поздравляли....). Ранее для подключения какой-то услуги необходимо было купить симкарту (она не непосредственного отношения к услуге). Купили модем, подарили подарки (колонку, наушники и повербанк - не имеющие отношения ни к телевидению, ни к интернету) походили по разным концам здания за настройкой (наладчик скрывается за металлической дверью с надписью "посторонним вход воспрещен" значком напряжения и кодовым подъездным звонком на двери - клиентоориентированность). Оплатили сумму сразу и далее сумма оплаты будет включена в стоимость договора, но срок не указан, то есть через 5 лет, модем будет иметь космическую цену, но да ладно. Все бы хорошо, но через 2 недели после покупки и замены снова перестает работать телевидение. Звоним в техподержку в 11.20ч, приняли заявку - через 1,5 - 2 часа перезвонят. Также оформили вторую заявку (видимо с жалобой), содержание ее посмотреть нельзя, поэтому точно не могу сказать что в ней, есть только номер заявки, но непонятно куда идти с этим номером и в какой форме придет ответ на эту заявку. Через 4,5 часа перезваниваю сама, говорят что по заявке к вам требуется вызов мастера (по телефону мне об этом не сказали и соответственно я жду звонка, не уезжая из дома). Молодой человек в техподдержке говорит, "хорошо, передам чтоб связались в ближайшее время". в 19.25 приезжает мастер, без предварительного звонка и спустя еще 3,5 часа. Мастер зашел в настройки личного кабинета, убрал галочки, кому-то позвонил, но ничего не заработало. Далее говорит, что он ничего не может сделать, передаст по смене и завтра с нами свяжутся, на сегодня его рабочий день закончен и ему еще доехать нужно (это при условии, что ждали мы с 11.30, и в личный кабинет можно зайти находясь не обязательно в доме клиента). На следующий день, приехал мастер - все запустил все работает, на вопрос что было - на оборудовании при выходе "проседала" скорость - поменяли оборудование теперь работает. Надолго ли непонятно. Почему нельзя этого было сделать раньше, столько звоним и жалуемся - раньше не проседала - ответ мастера. Мастера терпеливо выслушали мои жалобы и сказали - это не к нам, это к руководству. Что было раньше при приездах наладчиков не могу сказать, так как не присутствую при этом. За последние пол года меняли-настраивали-приезжали, человек 10-15 без преувеличения. Также звонили специалисты Воронежа, со словами что им передали - но это не их и должны решать у нас в районе им информацию передали, дальше с нами свяжутся. Услуги ростелеком, тоже не самые дешевые. В Воронеже высокоскоростной интернет без перебоев, звонков, оборудования провайдера и всего прочего стоит 350р в месяц. Ростелеком все еще продолжаем пользоваться, потому что по-сути в нашем селе они являются монополистами, поэтому вариантов мало. Не верю, что этот отзыв как-то поспособствует улучшению, если нет желания улучшаться, а только желание подключать новых клиентов..
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера