Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Железнодорожном (Вологда):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Железнодорожном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Железнодорожный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Железнодорожном.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Железнодорожный составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1950 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
1 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 74 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Этот провайдер - самое плохое из всех провайдеров. Самый наглый и жесткий. Никогда не связывайтесь с ним. Один ответ только ждать придётся месяцами. Они нас надули на 3700 вместо обещанных 720 р. У них устроено так, чтобы всё само подключалось и виноваты будете сами. Не верите? Проверьте! Только не обижайтесь потом, что не предупреждала. Итак: говорили мне вокруг (и читала я), что ростелеком (рт) - непредсказуемо разводной провайдер/оператор. Я верила, но решила, что разводят все провайдеры/операторы по-разному. Мтс, например, если ошибается, то сразу признает это и возвращает всё. С ними было приятно жить, пока они не стали ежемесячно поднимать абонентку (предупреждая на сайте). Пришлось расстаться. Рт дозванивались до меня лет 5 (или больше), предлагая свои услуги. Зная, что они не чисты на руку, отправляла отказ. В этот раз у нас появилась необходимость в комплексе - интернет, тв, мобильник. И такой тариф предложил рт. Я согласилась. Надо же попробовать услуги разных операторов. Приставку и роутер решила взять с рук, чтобы не платить ежемесячно. Оператор сказала, что главное - чтобы роутер был для оптоволокна. При выборе я как раз этот вопрос выясняла. Как оказалось, когда пришёл установщик, роутер я взяла не такой, хотя продавцы уверяли, что было оптоволокно. Оказывается 1: роутер они используют разный. Если именно для оптоволокна, то это вход другой. Если роутер простой (под простые входы, как для телефона), то нужна специальная дополнительная розетка. Так вот уставщик ничего не сообщил про доп. Розетку, а просто сказал, что не подходит и точка. Ну мы отказались от установки и аренды, перенеся сроки установки. Первый звоночек был, когда после этого мне настырно каждый день, а то и пару раз в день стали названивать рт и спрашивать, почему мы отказались, и снова предлагали услуги и просили оценить качество услуг... дурдом, - подумала я и поставила их номер в блокировку. Через месяц они звонили с личного номера и так сошлись звёзды, что решили вновь вызвать установщика. Он с недовольным видом всё установил и настроил. Всё - через оператора в питере (??? Почему-то). Оказывается 2: приставка привязана к лицевому счёту и отвязать её не так просто. Поэтому установщик снизошёл до простых смертных и сменил на другую б/у приставку, уже отвязанную от лс. Установка длилась долго (больше часа, даже может больше двух). После установки сказал платить просто на номер телефона, как за связь других операторов. Лицевого счёта не надо знать. Спросила его ещё дополнительно, что если я не заплачу, например, если уедем куда-нибудь, то что? Он сказал, что это как мобильная связь - не заплатили, денежку не положили - ничего не работает. Меня это устроило, подписали договор и мирно разошлись. Второй звоночек: включили посмотреть каналы, их было несчётное количество, но все практически с замочками. Странно, подумала я, но через какое-то время эти замочки пропадали. Подумала я, что информация дошла до провайдера и всё подключили. Количество каналов я не считала (обещали 140). Подумала, что включаются и хорошо. Хотя до этого, нажимая на эти замочки, вылезала информация, что если хотим разблокировать, то надо заплатить 399 р. В сутки!!! И тут же нажимали обратную стрелочку. Но мне казалось, что через пульт от телевизора не подключить услуги, тем более на такие суммы. Третий звоночек: в личный кабинет попасть не получилось. Там какая-то ошибка, пишет, что номер телефона не привязан (или не существует, или лицевого счёта к нему нет), не помню точно, но было странно, что даже не посмотреть свой счёт и не отследить услуги. Позвонить на линию не было времени. Да и сайт у рт кривой настолько, что в мобильной версии его даже не прочесть... В конце месяца я положила вновь абонентку (720 р.) и успокоилась. Звонок колокола! А 1го числа месяца всё отрубили. В личный кабинет попасть вновь не получилось. Звоню на линию и мне говорят, что у меня минус 2500!!! Что у меня оказывается кредитная система оплаты и я наподключала дополнительных услуг аж на 2 тыщи... Вероятно, когда дети включали телевизор, могли нажать на те кнопки. Я соглашусь. Но блокировки от детей я не нашла, поэтому решила, что её не предусмотрено. Да и подключить дополнительные услуги, если денег на счёте нет - невозможно, подумала я. Оказалось 3 - самый фарш: самое главное, что про кредитную систему меня никто не предупредил, не показал в договоре. Хотя в договоре прямо так и не написано. Просто в квадратике написано кредитная система и пояснение: при расформировании пакета услуг, включается кредитная система. Оператор всё время тыкал носом указывал в договоре типа: вы же видели, что вы подписывали. Чтобы подключиться к личному кабинету, оказывается нужно знать секретные лицевые счета, при чём 3 отдельных: общий, тв и интернета (оператор мне продиктовал). В итоге он отправил претензию на возврат средств и предложил подождать 10 дней!!! (без интернета и тв). Когда мтс решал вопрос в момент обращения - рт решает вопросы за декаду! Треть месяца!!! Стала подключать личный кабинет вновь по лс, который оператор сказал, но его сайт не нашёл. Попробовала снова через номер телефона - вуаля! Заработало. При чём в нём лс оказался совсем другой, нежели сообщенный оператором... Ознакомилась со счётом, с тем, за что у нас снялись деньги... Спустя неделю: только мой звонок дал понять, что претензия была закрыта, ничего не приняли. Оказалось 4. Системы оплаты другой у них нет, кроме как кредитной. Решила отключить всё - оказывается, это надо очень долго висеть на телефоне и 100 раз повторять, в чём они не правы. При этом отправила повторную претензию с официальным ответом на электронную почту (а не как в прошлый раз - что-то решили, но никто об этом не знает) о том, что меня не предупредили о кредитной системе оплаты. Заявку на отключение (они, правда, попросили дождаться повторного ответа). Услугами я сейчас не пользуюсь, всё выключила из розеток, мобильник выключен, т. К. В первый раз (неделю назад) оператор сказал, что у нас блокировка и поэтому всё заблокировано. Оказалось 5: сейчас оператор сказал, что блокировки нет (...!!!), поэтому абонентка начисляется. (omg!!!) что у них с операторами вообще? Далее необходимо подать заявку на отзыв персональных данных, чтобы они больше никогда не звонили ни мне, ни мужу, ни дядям с тётями (их данные я тоже отзову). Никогда не связывайтесь с ростелеком!!! Слушайте бывалых и не проверяйте на себе. А пока я пошла собирать пруфы пакет документов для подачи заявлений в инстанции: роспотребнадзор, фас, прокуратура, суд и т. Д. Люблю я писать письма и ответы потом на них получать. Ps^ да, сама виновата, я ж с рт впервые столкнулась, месяца не прошло, как подключили, а уже полна отрицательной энергетики оператора научена собственными шишками. Что уж... Красавчики. Ps^ отправлена повторная претензия именно на то, что не предупредили о кредитной системе, которую рассматривали месяц!!! Итог конечно - нет