Для уточнения возможности подключения Трайтэк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Трайтэк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Трайтэк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Трайтэк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Трайтэк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Трайтэк.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Трайтэк, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Трайтэк.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Очень жалею что не подключились к другому провайдеру,а выбрали трайтэк. Клиентоориентированность на нуле,начиная с вечно не довольных девушек сидящих на ресепшене,которые только что и умеют как принимать оплату и то через раз.звонишь по горячей линии,тебе отвечают какие то школьники,которые даже толком подсказать не могут ничего,как вы набираете сотрудников мне интересно??когда ставили заявку на подключение,пришли монтажники воткнули старый кабель(хотя их предупреждали что кабелем не пользовались больше 7 лет) в роутер и ушли,не проверив провод и разъем кабеля который вставляется в роутер,как итог-интернет поработал час и на следующий день опять пришлось их вызывать.пришли другие,опоздали на два часа,и не важно что у людей свои дела и ты отпрашиваешься с работы чтобы придти домой,когда нужно подключать интернет.потом почти каждый день было какие-то перебои в работе интернета и постоянно нужно было звонит в тех поддержку,а там раз на раз не приходится,то нормальный сотрудник отвечает,то опять школьники какие то,ничего не знающие!очень надоедал что отзывы доходят до выше стоящего руководства,и будут приняты соответствующие меры!!!