Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Доброе в Владимирской области

Проверить доступность Доброе по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Доброе по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Доброе рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Доброе можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Доброе?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Доброе зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Доброе есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Доброе привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Доброе.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Доброе?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Доброе, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Доброе.

      Что делать, если интернет Доброе не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      Юридическое наименование
      ООО «Жанр»
      другое

      Топ провайдеров в Владимирской области

      МТСРостелекомМегаФонТТКt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Владимирской области

      Недавно подключенные тарифы в Владимирской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      16
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      920
      460
      Р/мес
      Уютный + Базовый
      (Ковров)
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      -
      600
      350
      Р/мес
      Уютный + Базовый
      (Муром, Волнино, Муромский)
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      -
      500
      350
      Р/мес
      Тариф №7
      (Суздаль)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      990
      495
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      920
      460
      Р/мес