Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Полбина (Ульяновск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Полбина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Полбина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Полбина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Полбина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
57 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ЕВО
Летом писал отзыв на этого провайдера, все было отлично, скорость 200 мбит+, обвалов почти не было. Сейчас же раз в неделю стабильно обвал, сеть пропадает, приходится перезагружать минимум 2 раза роутер. Роутер не совсем бюджетный - honor router 3. Скорость просела до 100 мбит еще в октябре, звонил им на линию в декабре, больше не мог терпеть, ждал ответа больше 15 минут, они сказали воткните кабель напрямую в компьютер. Ну воткнул, вот она, заветная скорость 250 мбит. Воткнул в роутер, снова все нормально, скорость от 200 мбит, проработал нормально неделю. Потом интернет пропал снова. Ладно, помогла перезагрузка роутера, все так же нормально. Проблемы начались с 29.12.2021. Сижу, играю, и сеть просто пропадает, игра сетевая, поэтому меня сразу выкидывает с сообщением соединение с хостом потеряно. Перезагружаю роутер 3 раза, интернет работает, но скорость снова упала до 100 мбит. Хорошо подумайте, прежде чем брать этого провайдера, особенно если вам нужны скорости от 150 мбит.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес и ваши контактные данные, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
ЕВО
Отличный интернет! За 3 месяца использования домашнего интернета без тв evo премиум на скорости 200 мбит/c обвал случался только один раз в 3 часа ночи. Скорость всегда постоянная (роутер honor router 3), иногда даже больше, чем в тарифе. (в speedtest показывает 250мбит/c в среднем, ночью скачиваются файлы со скоростью ~400 мбит), адекватная техническая поддержка, стояло раньше на одном адресе, далее перенесли за 3 дня на другой, кабель даже перетягивать не пришлось. Рекомендую!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Дом.ру
Тук тук,и я решил подключить дом.ру,т.к старый провайдер сменил тарифный план и заблокировал, а интернет нужен срочно, но до этого ещё не дошло так как я жду уже 5 день, ни разу в жизни столько не сидел без домашнего интернета, позвонил на подключение ,и слава богам попалась очень хороший оператор, всё объяснила и сделала срочный заказ чтоб бы пришли в этот же день, с 6 до 7,но в 6 позвонил техник и сказал что у них авария и он задержится на пол часа ну ничего страшного подумал я и ошибся он пришёл к 8 часам, покавырялся сказал нету порта и ушёл и все я каждый день звонил и пытался уточнить когда же мне подключат интернет, и вот через день они установили днем порт(это сам узнал написав в поддержку) и сказали что со мной свяжутся ,но нет мне снова пришлось звонить самому на следующий день, и сказали что все сделали и настроили и могут пригласить на следующий день вечером, и того я почти неделю жду когда мне подключат интернет, почему при отправке заявки не было указано что нет порта и придеться ждать неделю?
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. О том, что нет свободных портов техник может узнать только на месте. Хотели бы помочь в скорейшем решении вопроса, просим написать ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Ознакомимся подробнее.
Ростелеком
В техподдержку порой не дозвонится, если дозвонился тебя будут пытать как на допросе, переключают каждый раз к очередному специалисту и каждый спрашивает твои данные, в итоге тебя посылают в офис там помогут разобраться. У меня сложилась ситуация что я не могу пользоваться личным кабинетом, я 5 дней звонил в техподдержку 5 дней мне доказывали что я не правильно ввожу текст хотя я вводил текств под руководством специалистов техподдержки, в итоге меня послали льва толстова в офис. Там мне дали новый логин и пароль, но и сними не чего не получилось, тогда я попросил высылать мне на электронную почту рапечатку, 3 раз мне выслали в этом месяце мне было, отказано по притчине что распечатку мы не высылаем, и отправляют личный кабинет и обьяснения что я не могу им пользоваться не слушают.