Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Камышинской (Ульяновск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Камышинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Камышинская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Камышинской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Камышинская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
97 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ЕВО
Вообще кошмар а не интернет . Вообще не ловит даже в начале месяца, когда только положили на счёт.ну очень плохой интернет
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
ЕВО
С пятницы (10.12.21) нет интернета , оперативного решения никакого нет. , сегодня понедельник 13.12.21. Интернет все ещё не работает , работаю удалённо , из-за проблем провайдера нет возможности работать. Жалобы и претензии принимают только в офисе. Звонила сегодня на горячую линию , ответил пьяный сотрудник роман , сообщил , что отсутсвие интернета -это мои проблемы, разговаривал не внятно. Для того чтобы отказаться от услуг надо платить неустойку , выкупить оборудование, легче просто перестать пользоваться и платить, чем уделять столько внимания этой компании. Не рекомендую ее не в коем случае. Есть много других провайдеров с максимальной скоростью , хорошим обслуживанием и оперативным решением таких проблем
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и ваши контактные данные - мы постараемся решить ваш вопрос и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
ЕВО
Провайдером evo пользуюсь давно, около 5 лет. За это время очень полюбил данного провайдера. За адекватную стоимость услуг, за отличное качество, и за своевременную помощь если таковая необходима. Посоветовал многим друзьям, все довольны, пользуемся и не паримся ????
Ростелеком
Здравствуйте, интернет очень плохой,обслуживание на очень низком качестве, отношение к клиентам ужасное, просто отвратительныйинтернет!!!!
Ростелеком
Пользовались услугами ростелеком почти год! Интернет вис, ремонтировали.подключились -абонентская плата недорого и выбор каналов радовал. Муж решил переподключиться на мтс-выгоднее с сотовым. Отключили,оборудование приняли,претензию тоже. Внесли плату за дни,в которые пользовались услугами ростелеком. И началось-долги за дни,которые мы не пользовались услугами ростелеком!!!
Ростелеком
Отвратительная компания!!! Неуд и только! Даже в день отключения отожгли! На день рашьше отключили, хотя заявление ездили писали!)) нет такому интернету!!!
ЕВО
1. Подключил тариф до 100мбит - cкорость выше 37 не поднялась ни разу http://joxi.ru/j2bykqqs0j1vpm . 2. Воруют деньги: если подключить услуги и не пользоваться ими, не оплачивать - просто списывают деньги со счета , затем звонят и угрожают судом. 3. Интернет соединение не стабильное, постоянно какие то проблемы с которыми приходиться звонить в техподдержку и долго ждать ответа оператора. 4. В тв приставке заявлена возможность подключения через wi-fi , которая по факту не работает! Не ведитесь и не связывайтесь с ними ни в коем случае!!
билайн | корбина
От провайдера отказалась через месяц, ужасная скорость и качество соединения, роутер от провайдера тоже зависал, тех.поддержка давала советы только о перезагрузке. Монтажники свою работу выполнили, но в целом впечатление от работы билайн - ужасное
Ростелеком
Добрый день! 21.11 была оставлена заявка на вашем сайте на подключение пакета тв+интернет. Назначили на пятницу, после перенесли на понедельник, никто не позвонил до назначенного срока и не приехал подключать, по словам операторов и сотрудников отдела продаж моя заявка сначала пропадала, потом находилась в обработке, позже каким то образом была переоформлена. Суть претензии: ужасное обслуживание, сдирание денег с клиентов, ни один сотрудник не может корректно ответить на поставленные вопросы. Сказали, что по какой то причине из-за оборудования технического нельзя подключить тв, только интернет, и стоимость подключения вдруг стала 2000. Хотя на 2 этаже нашего дома люди преспокойно пользуются как тв, так и интернетом. Идите далеко со своими тарифами!!!
Ростелеком
Переехав в новый дом, подключили интернет от ростелеком, потому что выбора особо не было. Качество интернета конечно оставляло желать лучшего, но, вообщем, было терпимо. Со временем абонентская плата стала расти, и другой провайдер предложил нам свои услуги на тех же условиях, но за меньшую стоимость... И тут началось самое интересное. Выяснилось, что отключить интернет можно ни когда тебе захочется, а когда организация посчитает нужным. Это примерно через два месяца, после того, как вы напишите заявление о расторжении. При этом необходимо оплачивать услуги за эти два месяца, хотя услуг то тебе уже никто и не предоставляет, а самое интересное, что в договоре на оказание этих злополучных услуг ровным счетом ничего не указано. Так вот, решив отключить этот интернет, мы направились в офис, где оставили заявку на отключение, а пока девушка - оператор предложила нам написать заявление на перерасчет денежных средств за два месяца ожидания отключения, что мы и сделали. Прошло время, и интернет нам отключили... Но на этом история не закончилась. Спустя еще два месяца мне приходит уведомление о том, что я осталась должна организации. Звоню на горячую линию, там говорят: пишите заявление. Говорю: писала. какой номер. а какой номер? Нет никакого номера. узнайте в офисе номер заявления, мы сообщим вам более конкретную информацию. Прихожу в офис, рассказываю все оператору, она долго ищет мое заявление и его номер, потом сообщает мне, что оно в архиве. дайте, говорю, решение по нему а решения нет, я его не регистрировала наверное. И тут начинается истерика... Нет, не у меня, у нее. Она отказывается со мной разговаривать и посылает меня... К своему руководителю. Там я долго жду своей очереди, наконец, встретившись с ней лицом к лицу, объясняю ситуацию. Но она отказывается помочь мне как-то решить эту ситуацию, неся какую-то ерунду типа вы заявление неправильно составили и все в таком духе... Тут начинается истерика у меня, которая кстати дает результат: руководитель списывает мой долг на оператора, который неправильно принял у меня заявление. Вопрос решен, но осадок остался. Вывод: если вы все-таки подключены к этому интернету, учитывайте, что отключаться от него придется долго, пишите претензию - не забудьте взять копию заявления и проверьте, чтобы ей был присвоен номер. И если все же вам отказываются помогать, помните: клиент всегда прав, и каждый, устраивающийся на работу в любую сферу обслуживания должен это помнить, и относиться к вам с уважением!!! Ни-ка-ких, к сожалению обман, воровство, хамство!!!