Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ватутина (Ульяновск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ватутина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ватутина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ватутина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ватутина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
33 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 143 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 900 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Подключение интернета и тв в частный сектор. Есть такая возможность в ульяновске. Оставил заявку на подключение где-то в агвусте. Мне обещали перезвонить. Спустя неделю никто не позвонил, стал звонить сам, ответил оператор все прошло отлично, сказали что по подключению позвонят через неделю. Снова никто не позвонил, решил позвонить сам. Зарегистрировали запрос на подключение через неделю в среду в 5 часов. Наступила среда, позвонил монтажник, сказал, что у них закончился кабель. После он спросил могут ли они завтра ( в четверг) в час дня придти подключить, я ответил кончено могут. Четверг (сегодня): решил позвонить в 12 на горячую линию узнать статус запроса и почему мне не звонят, на что мне ответили что запроса нет. Я по возмущался, и мне сказали что перезвонят. Мне не перезвонили, я позвонил сам лично. О-оператор я -я) о- да вижу вам назначили в в 17:00 я- неужели, а почему я об этом не знаю о- подождите уточню. - 5 минут спустя- в какое время вам удобно? Я- как можно раньше у меня запись у врача в 5. О- хорошо сейчас уточню я - давайте тоже уточню у врача. Перенес врача на 6:30 перезванивает оператор я- да, здравствующие еще раз, могу с 5 до 6 быть дома, но в 6 уеду. О- хорошо монтажники приедут как можно раньше. Время 16:40 я- добрый день хотелось бы уточнить почему мне никто и монтажников не позвонил. О- сейчас зарегистрирую запрос на звонок, если они не позвонили значит они будут ровно в 5. Время 17:08 я- добрый день, никого нет. Когда мне позвонят. О- сейчас создам запрос на срочный звонок. Я- хорошо. О- сейчас вам позвонят. Время 17: 35 я- добрый день мне никто не позвонил. О- сейчас разберемся. Я- мне необходимо сейчас уехать, у меня запись. О- в какое время вам будет сегодня удобно? Я- пусть позвонят в 7 часов. Закончил разговор в 17:50 и в это время приезжает бригада. Я сказал что сейчас не могу. И то что в тех поддержку написал, чтобы со мной связались. Со слов матери они постояли минут 10-15 и уехали. Время 19:00 я- мне никто не позвонил. О- сейчас разберемся. ( долгие извинения, такая же тягомотина). Вижу запрос был отправлен, и принят 10 минут назад. Сейчас с вами свяжутся. 20:30. Я- мне никто не позвонил. О- сейчас разберемся. Вижу что вы переносили время сами. Я- интересно где это вы видите? Можно поподробнее? О- секундочку. Проходит минут 5. Да, зарегистрировал ваш запрос. Я- соедините с вышестоящими сотрудниками или отделом претензионных работ. О- мы отдел претензионных работ. Я- соедините с рг. О- нет такой возможности. Я - как долго мне ждать? О- как станет что то известно с вами свяжутся. Не знаю свяжутся со мной или нет. Но буду описывать дальше.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим связаться с нами в соц сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Примем меры для скорейшего решения вопроса.