Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Какое-то время назад были проблемы с подключением к интернету. Позвонил в Колл-центр, довольно быстро ответили. Обрисовал ситуацию, оформили заявку, сказали, что перезвонят из тех. поддержки. В течение получаса перезвонили, я обрисовал ситуацию специалисту, мы провели диагностику. Специалист дал советы по устранению проблемы. Я провел манипуляции, но проблема не решилась. На следующий день повторился процесс: "Колл-центр - тех. поддержка". Снова все прошло довольно быстро. Специалист перезвонил в течение получаса. Это был уже другой человек, я объяснил ему ситуацию, он сразу же включился в процесс, без долгих разъяснений. Мы провели еще небольшую диагностику, но ничего не помогло. Еще с первым специалистом мы выяснили, что со стороны провайдера интернет приходит и все должно работать, но у меня интернета почему-то не было. Со вторым специалистом пришли к тому же выводу. В итоге он перенаправил меня на другой отдел, создав заявку. Чтобы пришел специалист и проверил, нет ли физического повреждения кабеля и/или других проблем. На следующий день, с утра, мне позвонил специалист и сказал, что может сегодня приехать. Мы согласовали, и он приехал в течение 20 минут, и это при учете, что я живу не в черте города. И я уверен, он бы и в предыдущий день мог позвонить. Но в тот день я обращался уже поздним вечером, т.к. из-за работы раньше не мог. Специалист провел диагностику, в течение часа-двух, довольно быстро, на мой взгляд. Мы выяснили, что интернет приходит и проблема на моей стороне, а точнее, в моей сетевой карте. После чего я заменил сетевую карту, и вот уже в течение недели, все работает, как часы. Впрочем, как и раньше. Я около 14-ти лет являюсь абонентом ТТК, и до этого случая каких-то серьезных нареканий и проблем не было. А данный пример я привел как показатель скорости реакции, ответственности служб поддержки. Проблема решилась всего за два-три дня. И могла бы быстрее, но в моем распоряжении было не так много времени. Поэтому это немного затянулось. Но все быстро разрешилось, чему я рад. Еще могу отметить систему бонусов для абонентов, которая помогает в оплате услуг. И акция "Привилегия" для абонентов-ветеранов, так сказать, которая предоставляет максимально доступную скорость на более выгодных условиях. Есть возможность оформить подписки на ПО (антивирусы и т.п.), интерактивное телевидение, магазин книг. Причем это не навязывается, все сугубо по желанию абонента. В общем, много плюсов, можно долго расписывать. Но я хотел, в основном, показать эффективность работы Колл-центра и поддержки. При решении проблем, которые, в теории, могут возникнуть.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучшие тарифы ТТК в Тюменской области
ТТК 30
от ТТК
30 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
ТТК 50
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Тюменской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!