Для уточнения возможности подключения 23 нет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора 23 нет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от 23 нет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера 23 нет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от 23 нет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую 23 нет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения 23 нет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от 23 нет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Очень доволен интернетом. Да,есть проблемы со скоростью,но иногда,помогает перезагрузка роутера. Техподдержка отвечает всегда. Незнаю почему вы не можете им дозвонится,но у меня дозванивается. И да, чуваки это единственный провайдер,кто не продался роскопозору. Зайдите на сайт какой нибудь с другого провайдера,не зайдете,а тут все работает.
В последнее время все чаще отключается интернет,нет целый день,потом появляется так же неожиданно,техподдержка ничего кроме протыкать кнопочки и перезагрузить предложить не может,перерасчёт естественно не делают,так как не прошло 48 часов,компенсировать ваши потери из за отсутствия интернета никто тоже не станет,надо искать нового провайдера,так как этот ни как не реагирует и о клиентах совершенно не заботится