Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тверской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 07,10,20 у нас нет интернета и никаких мер для его востанавления не предпринимаются. Мы работаем с клиентами и уже четвертый день используем точку доступа с мобильного интернета. Вот вам и хваленая компания ростелеком.
Данный интернет провайдер, к моему глубокому сожалению, является единственным возможным выбором в моей местности и на протяжении уже долгих лет, он не перестаёт меня раздражать, на дворе уже 2020 год, технологии летят с большой скоростью, но не у ростелекома, который до сих пор ещё предоставляет услуги адсл, оплата 700р за такой интернет, мастера один другого краше, я за эти годы уже все успел изучить, они же до сих пор не знают своего оборудования, техподдержка тоже хороша а перезагрузите, а переверните, как говорится спасибо, кэп! Без тебя я б не знал что делать. Долго такое ужасное отношение будет продолжаться? 1.5 мбит/с в 2020! Алло, проснитесь! Уже давно скорость улетела до 300 мбит/с! Ничего хорошего про вас никогда не говорил, не говорю и не буду говорить, все кто заикаются про ростелеком, я всеми способами отговариваю, имея горький опыт. Спасибо за внимание! негодую.
- Алексей4 ноября 2020 г.
полностью поддерживаю высказывание данного человека. С 2011 подключен интернет АДСЛ с каждым годом качество все хуже и хуже. кабель рвут скорость падает и ни какого улучшения нет. думаю сменить провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания!!!!!!! Интернет не работает с июня!!!! Они до сих пор не решили мой вопрос. Позорище!!!!!!
Качество предоставляемых услуг отвратительное. С апреля по июль 6 раз пропадал интернет. Дважды в пятницу к вечеру. Тех. Поддержка информацию об отсутствии интернета, возможно и передает тех. Специалистам, но они раньше понедельника не связываются. Операторы как мальчики для битья, все шишки им. Ничего не знают, конкретной информации, сроков устранения, причин поломок не предоставляют, телефоны технических специалистов не предоставляют. По рекомендациям одного из пришедших специалистов поменял роутер. Проблема осталась - интернет слетает. Еще один специалист перезагрузил все домовое оборудование (с его слов). Спустя 5 дней интернет опять пропал. К сожалению, в доме только этот провайдер, иначе давно уже сменил бы. Однозначно никому не рекомендую фастлинк.
Третий день проблемы с телевидением,интернет ноль,ребенок учится ночами,когда будет порядок или менять поставщика услуг?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключен с 15 года. Постоянные перебои. Из 60 мегабит сейчас показывает 1.18. Тех поддержка не реагирует. За 5 лет использования нормальный инет бал 6 месяцев в скопе. Как сними разговаривать уже не знаю. Единственый плюс в чем уже сомневаюсь это проводной интернет в деревне. Что мне нужно по работе.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Скорость интернета отвечает заявленной, но иногда притормаживает. Качество и количество каналов у тв устраивает. К работе монтажников претензий нет, пришли вовремя, сделали все быстро. В техподдержку обращался один раз, дозвонился быстро, проблему решить помогли.
Худшая компания с худшим интернетом. Подключились в июле - купили у них дорогущий модем и карту, все более-менее работало до декабря. В конце декабря интернет отключился - скорость упала до 0,05 мбит/с. Оказалось, что при средней скорости 5 мбит/с, мой компьютер за месяц набрал трафик 300 гигов! При запросе распечатки трафика прислали такую ерунду, что просто невозможно ни подсчитать, ни проверить. После жалобы на хамство оператора (30 декабря), интернет вообще перестал работать. И начиная с первого числа приходится звонить в поддержку, т.к. Скорость интернета опять варьирует от 0,05 до 1 мбит/с. При этом я живу в городе рядом с их базой, и специалист, который навязал все это оборудование обещал минимальную скорость от 15 до 50... Сегодня оператор прислала смс, в которой написано, что скорость 1 мбит/с - это нормально для 4g, если она есть - просьба их не беспокоить. Это что, прошлый век? Или сверх наглость? Не вздумайте подключаться, пару месяцев поработает, потом будете также мучиться, и это при платеже в 990 руб и безлимитном трафике. Есть скрин с проверкой скорости.
29.12.2019 перестал подаваться тв сигнал на телевизоры в квартире. Заявка в техподдержку подана 30.12. Посещение мастера пообещали с 13 до 14.00 01.01.2020. Платим регулярно почти тысячу рублей, при условии несанкционированного подключению телеканалов до марта 2020 года. Отключить нельзя. Будьте внимательны!!! Пытались разобраться - бестолку. Пусть останется на совести поставщика услуг. Вывод: дом нас поздравил с новым 2020 годом. Очень признательны!!!
- Дом.ру31 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Пришлите ваш номер договора с прикрепленным отзывом на почту helper@domru.ru, проверим информацию и постараемся решить ваш вопрос.
Какой провайдер лучший в Тверской области?
В Тверской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тверской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для проверки параметров вашего подключения просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru, [контактные данные]. Всегда рады помочь.