Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ш. Сахаровском (Тверь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(482) 278-26-58, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ш. Сахаровском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ш. Сахаровское нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ш. Сахаровском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ш. Сахаровское составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
У меня нет претензий к пингам и пр. Интернет нужен только для связи по скайпу 1ч/день, со стороны твери женщина 90+...и ей для соцзащиты (цифровизация, да) нужны бумажные квитанции. Поэтому я (в москве) оплачивыаю только интернет, а для квиточков почтальон. определеные сложности есть, но настоящие сложности начинаются того, когда что-то пошло не так....это общение с тп. Начислили неправильную сумму к оплате, естественно в пользу ртк. Это два дня на откровенную глупость...ну поправили, да, теперь обхясните женщине (возраст выше), что это ваша ошибка, извинитесь...ну не барское дело. Случайно, зайдя в историю начисления бонусов, обнаружил, что за все все время участия в этой программе (две услуги, интернет и телефон) бонусы начислялись только за телефон (сюр при общении зашкаливает, хотя в истории начислений нет вообще ни одной записи с авансовым платежом, ну мне просто удобнее платить за интернет авансом), но лапши...выше крыши. Меня не удивляет нисколько мелкое жульничество крупных компаний, но очевиднейшие ошибки надо признавать и хотя бы формально извиниться. А так, на тех уровнях, куда простой пользователь может достучаться (я нисколько не сомневаюсь, что обслуживаникм ядра сети занимаются достаточно компетентые люди), ну просто откровенное невежество и некомпетентность:
Дом.ру
Вначале инет тупил в районе 23:00-06:00, а сейчас всегда. Играешь такой в стандофф или смотришь кино, а инета нет. Захожу в speedtest, а он пишет проверьте подключение к сети. А wi-fi палки все есть. Даже сейчас я пишу через мобильный инет. Скорость 250 мбит/с (типо)
Здравствуйте. Разобраться с подобными случаями всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора. Будем рады помочь!
Самтел
Это полная ж. Третий день в лк - абонент не найден (!), сам интернет подключен с марта 2014-ого. Попытка оплатить с сайта - ошибка в ек, перейти по этой ошибке на техподдержку - 404 (!) не отвечают _ни на один вид связи. По телефону, правда, долго звонить не могу, оплачиваю интернет в твери из другого города, но пара-тройка попыток было. Почта, форма обратной связи...ноль эмоций вообще. Прям мидас современности, к чему не прикоснется ростелеком, превращается в г. С суммой за пять с лишним лет была только одна проблемка (решилась дистанционно), а тут, с момента покупки их ростелекомом, то понос, то золотуха. 12 дней (sic) переключали кабель на домовом коммутаторе (сгорел порт, бывает). Зачем для этого сбрасывать все настройки роутера понять сложно (пароль и логин были доступны), ну да ладно. Но без лк и альтернативного доступа...мрак. Дабы не быть голословным, номер договора 10500027990