Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Перекопской (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Перекопской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Перекопская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Перекопской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Перекопская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
28 мая подключила проводной интернет в квартиру. Оплатила услуги май, июнь. 2 июня интернет отключили. При обращении на горячую линию собщили что счет заблокирован за неуплату. Видят неправильное списание. Будут разбираться. В итоге звонила по вопросу до 9 июня, кормили обещаниями, но интернет так и не подключили. Пришлось расторгнуть договор из- за отсутствия оплаченной услуги. Прошло 10 дней после расторжения абонентскую плату пока так и не вернули. В общем подключают и отключают быстро, но оплаченные услуги не предоставляют. Специалисты горячей линии обещают исправить ошибки и подключить услуги в течение суток, но это вранье, отнимающее время и нервы пользователей.
МТС
Интернет работает нормально, пришли подключили без проблем. Работа провайдера - нормальная.
Дом.ру
У меня постоянно происходит обрыв с сервером,сейчас пишу и опять значок появился ,что без доступа к интернету. Установили для цифрового телевидения приборчик (не знаю как эта штучка называется,по типу флешки) теперь не могу смотреть программы которые мне нужны,если открывается но порядку 20 канал,то надо дойти до последнего и только потом если он соизволит,то откроет нужный канал,но третий день смотрю,что включается
Добрый день. Скорее всего, обрывы соединения связанны с некорректно работающим оборудованием. Вам необходимо, связаться с технической поддержкой по номеру или выслать номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru. Технические специалисты помогут вам в разрешении вопроса. Что касается устройства "по типу флешки",то я не могу понять о каком устройстве идёт речь. В нашей компании есть 2 типа подключения: кам-модуль (на флешку не похож) и приставка. Других вариантов подключения цифрового телевидения в нашей компании нет. Уточните каким образом у вас подключено телевидение.