Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Металлургов (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Металлургов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Металлургов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Металлургов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Металлургов составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
172 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Интернет от МТС в целом хороший. Брали у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 4. Всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2447600.
Ростелеком
Две недели регистрировали заявку!назначали дату подключения,никто не приехал, прошло три дня-тишина!
Дом.ру
Пользуюсь интернетом и телевидением. Телевизор зависает иногда, интернет не всегда выдает заявленную скорость. Проживаю в туле. Дом ру подключили недавно. После этого я устроился подработать не официально, к одному из подрядчиков дом.ру.. И тут я всё понял. Подрядчика будем называть ип юра. Это жесть. При вопросе почему мы не ставим нормальные новые патчпанели, а пилим и и лепим на одну стяжку. Ответ они дешевле оптика также применялась б/у вся в грязи, не приятно было её брать в руки, мало ли где она валялась, может подвергалась обработке фикалиями и рвотмими массами. В одном доме даже делали электрику 220в в пластиковом кабельканале вертикально просверлив межэтадные перекрытия. Кабель канал легко вскрывается и ребенок может легко это сделать. Предлогами убрать провод в металлическую трубку как это пологается. Но ответдорого я не понимаю почему инженеры из дом.ру это приняли и кто будет отвечать при несчастном случае? Прошу руководство обратить на это внимание (адрес г.тула промышленный проезд,34 ) также изпользовался алюминиевая витая пара украденная у мтс под систему оповещения в подъезде и на домофон. Электрика заводилась без гофры под потолком утеплённые ватой , что тоже очень пожароопасно. Телевидение проверено самым дешёвым кабелем с использованием в значительной степени б/у делителями от сюда и качество. Дом сдали деньги попилили, а на дальнейшую репутацию компании всем им плевать, отсюда и недовольные в дальнейшем клиенты. Впрочем это относится ко всем подрядчикам если подрядчик при строительстве экономит абсолютно на всём то не стоит ждать хороших результатов. Домру в принципе не плохой провайдер, монтажник который подключал меня достоин высокой оценки. Несомненно это заслуга руководства, там порядок. А вот в стройке полный бардак, виной тому взятки откаты и т.д.
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у Вас возникли сложности с нашими услугами. В случае неисправностей мы всегда стараемся помочь клиентам в самые быстрые сроки. Для этого необходимо связаться с нами любыми удобным способом. Проверим линию и оборудование, выявим причины неполадок и поможем устранить. К примеру, горячая линия работает круглосуточно. Стандарты подключения наших услуг предусматривает прокладку и установку только качественного оборудования и линии. При этом не должны быть нарушены нормы, в том числе электрические и пожарные. Просьба сообщить наименование подрядной организации по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Проверим корректность их работы.
Ростелеком
Не можем добиться подключения домашнего интернета. На сайте ростелеком всё так легко и просто. А на деле у них нет возможности подключить интернет. Когда же появится альтернативная компания ростелеком в сельской местности, которая будет выполнять свои обещания, а не распространять пустую рекламу!!!
Дом.ру
Отвратительно работает последние пол года. Страницы грузит по пол часа, как в карбине одно время, лол. Пора уходить. Скорость от 0.1 до максимум 3 метров. Стыд и срам так работать. Фильмы смотреть уже забыла как, по 40 минут грузится в качестве 480. И постоянно соединение сброшено или горит ограниченный доступ. С тв примерно та же ситуация, половина каналов не работает, и еще доп.каналы платные подключают без согласия
Здравствуйте, Тая! Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скажите, не пробовали ли Вы обращаться с данным вопросом в нашу круглосуточную службу поддержки? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Все платные услуги могут быть подключены исключительно по согласию Клиента, если в Вашем случае действительно произошло обратное, то тогда для дальнейшего разбирательства Вам необходимо сообщить об этом Компании. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Дом.ру
Был подключен тариф l2.0_16. С 1 августа 2017г. После моего обращения к вам прешел на тариф s с получением бонуса на 1 год по скорости интернета. Перешел, скорость увеличили. А почему по пакету только 130 каналов? Опять возвращаюсь к тому с чего начинал. Вы официальный сайт дом.ру смотрели? Если не смотрели посмотрите условия пакета s, где черным по белому написаны его условия: скорость 50 мбит/с, каналов 150.и дальше про бонус на 24 месяца по скорости. К сожалению скрин. Разместить не могу, ваша система не позволяет.опять начинаете юлить? Что у вас за организация? Ведь обо всем договорились когда обращался к вам ранее. Обратился в тех поддержку. я ничего решить не могу, передам старшему, а он свяжется с вами через 72 часа. Хороша поддержка!ну почему сразу нельзя по человечески все решить и забыть об этом? Почему к вам надо обращаться еще и еще?
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв в наше официальное сообщество. Скриншоты Вы можете приложить к обращению.
Дом.ру
Подключился к дом.ру практически случайно: переехал на новое место жительства, а там он был подключен. Менять не стал, ждал сбоя, что бы был повод сменить провайдера, жду уже 5-й год, сбоев больших не было. Так что привлекают стабильностью прежде всего, а то бы ушел, благо альтернативных предложений в многоквартирном доме в советском районе - навалом. С тарифной политикой - полный мрак, мне уже за 4 года раза 3 цены повышали и сейчас загнали на архивный спец тариф, повысив оплату. Сайт компании с точки зрения стоимости услуг сейчас крайне запутанный, очень трудно понять что сколько стоит, цифры с него противоречат информации, что раскидывают в почтовые ящики, и той информации, что озвучивают по телефону. Стабильная скорость, хорошее качество цифровых тв каналов, до техподдержки дозваниваюсь очень быстро. Непонятная (прямо сказать запутанная тарифная политика), постоянно повышают цены.
Спасибо за отзыв!Последнее повышение было связано с общей ситуацией на рынке и было произведено, чтобы продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на адрес pavel.demchenskii@domru.ru для того, чтобы наши специалисты подобрали вам актуальное и адекватное тарифное решение.
Дом.ру
Пользуюсь услугами дом.ру давно, наверное лет 6-7. Сначала подключил билайн, но потом очень быстро отказался от него. Перешел на дом.ру. Впечатление от общения с провайдером в общем положительное, правда были и проблемы, но с помощью данного сайта они решились и до настоящего момента проблем не замечал. Все устраивает и скорость и количество каналов и качество изображения. Как говорил мой друг, он военный связист, связистов не замечают пока связь работает исправно. Хочу пожелать вам чтобы в ваш адрес писали только положительные отзывы!!! На данный момент вы лучшие! Стабильная скорость,работает без сбоев. Тех поддержка ничего не решает, просто занимается болтовней.
Спасибо за отзыв, обратим внимание на компетентность сотрудников техподдержки.
Дом.ру
Мною был составлен с вами договор на комплексный тариф дом.ru50 ежемесячная плата была 682р. -128,67скидка на комплексный тариф .итого 553,33 . Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!!при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!!вы поднимаете цену на 40% а услуги остаются на прежнем уровне .это господа полный обман постоянных клиентов.что вы можете мне ответить?про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора) не ответите отключусь к чертовой матери!!! Быстрое подключение вежливость нарушение договора цены ужасное отношение в пунктах оплаты
Добрый день! Вышлите пожалуйста номер вашего договора и телефон для связи на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы посмотрим характеристики вашего тарифного плана и подберем новый, наиболее оптимальный для вас.
Дом.ру
Все шикарно работает ! Стабильная скорость качество тв часто звонят по качеству опрос
Огромное спасибо за ваш отзыв! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг Дом.ru.
Дом.ру
Дом.ру не хотят подключать меня к интернету.нет технической возможности.нужно собрать 50% подписи жильцов и она сразу появиться(возможность то эта!) популярный,цены хорошие игнорируют потенциальных клиентов
Дом.ру
Хочу чтобы ещё пришел быстрая скорость
Дом.ру
Хамоватые консультанты,менеджеры(или как какие-то ещё мелкие начальнички)не могут объяснить элементарных вещей и ответить на простейшие вопросы клиентов.для решения любого вопроса по работе оборудования и услуг приходится тащится на другой конец города,потому что овощ дозвонишся.а по поводу накрутки отзывов,из12 хороших 8 написаны домушниками.вы б хоть стиль написания меняли что-ли,позорники. Очень боятся юридически подкованныхклиентов.и правильно делают)))c скоростьместами снег,местами дождь
Дом.ру
Пришла 01.12.2014 расторгнуть договор, их услугами перестала пользоваться с 04.10.2014 года,это видно в личном кабинете, просила перерассчитать сумму а мне выставили счёт за весь месяц октябрь, за какой овощ я должна платить этим афиругам, за то чем я не пользовалась, просила перерассчитать не стали, и ещё менеджер в офисе по адресуг. Тула м горьгоко 7а всех стращает коллекторами, что если люди не заплатят долг, то они его продадут, тем самым коллектор, которые кстати в не закона, ужасная контора, куча народу идёт расторгать с ними договора связыватьсяч не советую итнернет никакой и так же телевидение не работает!!!
Дом.ру
Интернет стабильный, но! У хорошего провайдера для людей с разными финансовыми возможностями должен быть выбор из разных тарифных планов, т.е. Скорости должны бы быть примерно 5, 15-20, 50, 100 мбит/сек., и цена при этом должна сильно разниться. А у дома.ру малые и средние скорости теперь отсутствуют, возможно с трудом удастся подключиться на 5 мбит, и то не факт. А скорости 50, 75 и 100 мбит/сек. Это почти одно и то-же. Очень жадный провайдер, думает только о своём кошельке, а не о людях. И портал дома.ру примитивный и неудобный (сравните с билайновским, хотя обслуживание у билайна хуже всех).
Дом.ру
Стабильная компания стабильная связь без перебоев скорость ниже заявленной.не устраивает аналоговое телевидение.
Дом.ру
Очень понравился этот провайдер все работает как дорогие швейцарские часы))без всяких нареканий. Очень доволен высочайшая скорость, работает без сбоев минусов за ним не наблюдалось