Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Луначарского (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Луначарского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Луначарского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Луначарского.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Луначарского составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
31 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Недавно меня доконал мой предыдущий оператор домашнего интернета/мобильной связи и я решил перейти в «мтс», и вот как это было… 1. Проблемное подключение для того, чтобы договориться о подключении обязательно нужно, что бы до вас дозвонился оператор мтс, причём не абы какой, а оператор из вашего региона. И ждите по 2-3 часа его звонка, пока освободится. Пропустили? — ничего страшного, ждите ещё столько же. Всем наплевать на то, что у вас могут быть дела. Дела «мтс» — превыше всего! 2. Некомпетентнй специалист пришёл настройщик — слава богу читать и писать умеет. Но делает всё так медленно. А когда пришла очередь вопроса о переносе номера из «ростелеком» в «мтс» у него переклинило — сделал задумчивое лицо, типа нельзя из этой компании перенести номер. Пришлось сообщить, что «теле2» это дочернее предприятие «ростелеком», чтобы он согласился подписать договор о переносе номера. 3. Непонятные списания обожаю, когда с меня списывают за аренду роутера более одного раза в месяц, а тем более, когда первый месяц обслуживания обещали бесплатным. Ничего страшного, если бы мне объяснили причину списаний, но четвёртый пункт говорит сам за себя. 4. Не отвечающая техподдержка что в чате официального приложения, что в соц. Сетях — им проще не отвечать, чем решать проблему. Их не волнует, что существует такая особая группа клиентов, как «социально-активные». Ну раз не волнует, то я могу поведать о работе вашей компании от имени артиста. Ну и в заключение подчеркну, что даже врагу я бы не пожелал обслуживаться в этой чудесной компании. Теперь предыдущим оператором, вероятно, станет «мтс», не смотря даже на высокое качество домашнего интернета…
билайн
Интернет без нареканий, телевидение иногда бывают незначительные сбои. Монтажники пришли как и договаривались, без задержек. В техническую поддержку не обращались.
Дом.ру
Добрый день! Пользовалась услугами альтаира, который вырубился во всем районе на несколько дней. Собрались подключить дом.ру, оставили заявку на сайте - ничего. Уже полезла писать комментарии по этому поводу и нашла телефон менеджера сергея, набрала его, объяснила ситуацию. Все очень подробно рассказал и объяснил, сориентировал по тарифам, а самое главное, что сразу договорился с техниками, которые пришли буквально через пару часов после моего звонка ему!!! А когда я пару дней назад позвонила ему, родителей подключить, за то , что я обратилась опять к нему, он увеличил период акции, по которой я плачу по 333р, с 2 месяцев до 6 месяцев . Советую всем звонить именно ему напрямую, а не подключаться через интеренет или горячую линию, все равно так быстро не сделают, как он и всегда еще и подробно расскажет об акциях и тарифах. Его номер - *-***-***-**-** сергей