Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на гск. ГСК-2 Белкина (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на гск. ГСК-2 Белкина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на гск. ГСК-2 Белкина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на гск. ГСК-2 Белкина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на гск. ГСК-2 Белкина составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 57 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Вместо отзыва покажу письмо, которое написал на электронную почту билайна, т.к. Перефразировать не хочется. сегодня столкнулся с неприятной ситуацией связанной с работой ваших сервисов и услуг. 23 сентября, мне была подключена услуга безлимитного мобильного интернета, без моего согласия. Я сначала не придал этому значения, т.к. На первый взгляд — дело хорошее. Но я сменил свое мнение, когда попытался раздать интернет по wifi, и то что раньше работало бесплатно больше так не работает. Мне срочно нужно было это сделать, но я не смог, а платить за день использования больше чем я по сути плачу за телефон в месяц нет никакого желания. Я пытался позвонить на горячую линию и здесь меня ждала неприятность номер 2 — ваш электронный ассистент. Человека, который придумал его ввести в эксплуатацию таким образом, чисто по моему скромному мнению, уволить нужно. Я это говорю, потому что у меня после всего этого появились мысли о смене оператора и судя по тому, что люди пишут в интернете на различных форумах, не у меня одного. Он не смог ответить на вопросы, которые я ему задавал, а связаться с живым человеком вообще не понятно как. Т.е. У меня, как у вашего клиента, возникло затруднение в пользовании вашими услугами, а решить я его не могу из-за глупо построенной службы поддержки на основе этого электронного ассистента. Услугу я в итоге отключил сам, через личный кабинет, а не через звонок на номер указанный в смс- сообщении, которым вы меня поставили перед фактом о подключении вышеописанной услуги, и после звонка на который мне сообщили в смс, что отключать нечего потому что услуга оказывается не подключена. Очень «удобно» ничего не скажешь. Хорошо что хоть в личном кабинете, мне не сказали того же, когда я ее отключал. И еще пожелание по поводу работы поддержки в чате. Сделайте так, чтобы человека не отключало если он долго описывает свой вопрос и не отсылает сообщений. Т.к. Это 3-я проблема с которой я сегодня столкнулся. Если вы по телефону не хотите общаться, а делаете чат, то сделайте так, чтобы была возможность написать более одного предложения, а то в вашей службе поддержки вообще смысла нет. Отключили а вы клиенты дальше общайтесь с этим ассистентом и пытайтесь решить свои проблемы как хотите. Вот такое у меня возникло впечатление после сегодняшнего. Я один конечно не сделаю вам убытков, если уйду, но вы не только меня огорчаете подобным качеством обслуживания. Задумайтесь. самое веселое, что когда я отправил им это письмо, в ответ мне пришло, что техподдержка по электронной почте не доступно. Пишите в чат. Ага и общайтесь с роботом от которого помощи не дождешься.