Чтобы подключить домашний интернет на ул Большая Подгорная (Томск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Большая Подгорная провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Большая Подгорная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Большая Подгорная.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Большая Подгорная на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Большая Подгорная в Томске – 500. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Большая Подгорная – 106.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Большая Подгорная в Томске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Отвратительная компания. Месяц расторгала договор, все просили пройти авторизацию, тянули время вопросами: «Почему отключаете? Может быть, перенос оформим?» В результате пришлось оплатить 2 месяца, когда я услугой уже не пользовалась. После нужно было отправить роутер (он был в аренде), мне не скинули трек-номер, по которому отправлять, в результате сейчас еще начисляют пени. А я просто не понимаю, как отвязаться от этой компании. Никому не посоветую Ростелеком.
Новые телесистемы
Номер договора 18807. Пользовался услугами компании свыше 10 лет. Да были перебои и не раз, и даже их отношение к оплате нестандартное меня не смущало. То есть платить должен постоянно с 14 по 14. Например тебя не было дома (в отпуске 2 недели) приезжаешь числа 30 и платишь. Но пользуешься не месяц а до 14 числа. Но черт с ним, я терпелив. Но тут пришло 24 августа. И как то все сразу пошло не так и крайняя халатность техподдержки и неспособность старшего менеджера общаться с постоянным клиентом поставила под большое сомнение желание продолжать работать. 24 августа компания начала техработы которые прервали доступ в интернет. На мой звонок сказали что все ок и все само заработает надо подождать пару часов. Ждал 10 часов. После чего опять позвонил и поехал на квартиру. Тех работы закончились а интернета нет. На звонки отвечали только то что ничем помочь не могут, в томске уже офис не работает, а удалённо мы не умеем. Сказали в 9 утра позвонят. Не позвонили. Позвонил сам сказали ждать звонок тех поддержки. В итоге спустя 20 часов они удалённо перегрузили свой маршрутизатор и наконец-то меня подключили. Я потратил несколько пару часов жизни на общение и на постоянные поездки на вторую квартиру. Естественно, я как клиент с 10 летней оплатой(по факту лет 12-15) надеялся что мои мыканья из-за халатности будут хоть как то вознаграждены. Но пока сам не позвонил, мне не звонили и ничего не предлагали. Потом позвонил старший менеджер предложил расторгнуть договор или принять подачку в 10%. На мой вопрос почему клиент который платит стабильно 10 лет и не задаёт вопросы не может получить что то реальное в замен 20-часового простоя. Сказали ничего другого нет. Либо берите либо отключайтесь. Ок. Нет так нет. Добью месяц до конца, и если не будет какого то реального предложения по возмещению моего потраченного времени. То по истечению этого месяца можете 62₽ остаток на моем счёт разделить между менеджером и техподдержкой которые потеряли самого стабильного клиента. Всем добра.