Отзывы о провайдерах домашнего интернета Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день. Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о работе компании. Уже неоднократно в течении года сталкиваемся с одной и той же проблемой: без моего согласия в ночное время(чтобы не смогла вовремя среагировать) через личный кабинет подключают ненужные мне услуги!!! Сначала подключили касперского и купили игру за накопленные мною балы. А у меня на эти балы были свои планы!! Написали в техподдержку: ответ был гениальный - вы сами подключили. Я этого не делала!! Я ночью сплю! Поменяли пароль. Баллы не вернули, но всё отключили. Прошло 2 месяца и опять такая же проблема: подключение услуги. Опять заявка в техподдержку, опять услуга подключена в личном кабинете. Включена подписка на услугу облачные игры !! И что самое главное из кабинета не могу её отключить! Автоматически отклоняется заявка!!!и ведь не докажешь что это не я!!! Может уже пора в роспотребнадзор жалобу писать? Почему я должна оплачивать из своего кармана навязанные мне услуги???
Очень нравится данный провайдер за честную и стабильную скорость, за бесплатное приложение ip-tv, за очень оперативную помощь техподдержки. Спасибо вам
- К Телеком9 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ильмир! Спасибо Вам за приятный отзыв и высокую оценку! В дальнейшем продолжим радовать Вас нашими услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день! Пользуемся уже более 3 лет. За это время не возникло не каких негативных эмоций (в отличие от ростелекома!)все возникающие вопросы решались быстро и компетентными специалистами! И самое главное не навязывают не каких дополнительных услуг! За которые потом начисляют без вашего ведома лишние суммы! Спасибо большое !
Хороший интернет,без перебоев. Можно смотреть любимые фильмы, видео и наслаждаться любимой музыкой.все супер!
Здравствуйте. За что я люблю ктелеком, да просто за то что он есть, что он оказался рядом в нужный момент, тогда когда я уже без него не могла, ни другой провайдер, а именно он, для меня единственный и неповторимый мой ктелеком. Спасибо тебе мой друг, мы с тобой всегда вместе и днём, и ночью, за то, что ты знаешь обо мне больше, чем кто либо другой. ????????????????????????????. Я люблю тебя!!!
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь данным провайдером с начала их появления в городе, лет 8 и скажу, что это лучший из имеющихся. Бесперебойный интернет, телевидение, низкая цена, вежливый персонал и качественное обслуживание. Сбои в работе случались очень редко и, если были то быстро разрешались. Нацелены на результат работы и на потребности клиента. Спасибо за работу!
- К Телеком23 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за теплые слова и приятный отзыв. Мы очень рады, что у нас есть такие абоненты! Будем и далее продолжать радовать Вас нашими услугами.
Добрый день. Всегда стабильный интернет. Одновременно используем на нескольких устройствах. Отличнач скорость
Судя по отзывам,которые 50/50,как положительные,так и отрицательные,я теперь не удивляюсь уровню сервиса к-телеком. Пытаюсь подключиться к к-телекому несколько лет,но натыкаюсь на какие то не понятные мне действия сотрудников интернет провайдера,которые по логике своей предоставляют услугу,а услуга должна иметь высокий уровень сервиса. Мое письмо на ящик лояльности осталось без ответа уже месяц как. Почему нет прямой связи с руководителям для простых клиентов,мне не понятно...
Интесс, когда он существовал, был не надлежащего качества. Элементарная вещь - сетевые реквизиты нужно было прописывать вручную, когда в это же время у адекватных провайдеров на то время сетевые реквизиты домашнее оборудование получало автоматически. Руководство интесса - отдельная песня. Это реально дикость
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Почему такой ужасный этот интернет постояно нечего не грузит, и это рассдрожает я конечно понимаю что бывает не грузит у меня такое постоянно
- Администратор6 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Свердловской области?
В Свердловской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.