Отзывы о провайдерах домашнего интернета Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вы бы лучше с клиентами работали и хоть раз ответили на жалобы, которые к вам поступают. Интернета нет более недели, сотрудники не выехали на объект и не перезвонили ни разу. Отношение к клиентам отвратительное и качество предоставления услуг тоже. Жалобы писать видимо бесполезно, сотрудники не реагируют. Условия договора не выполняются, услуги не предоставляются!
К телеком, как провайдер мeня oчeнь уcтpaивaeт. Я им пoльзуюcь ужe пoчти 5 лет. Никaкиx пoвoдoв для вoзмущeния или oтpицaтeльныx oтзывoв у мeня пoкa нe былo. Уcтpaивaeт вce – иx cooтнoшeниe цeны/cкopocти, caмa cкopocть и пинг. Сepвиcнoe oбcлуживaниe тoжe oчeнь xopoшee – coтpудники тaм aдeквaтныe, xopoшo вo вceм paзбиpaютcя и oчeнь кoppeктныe.
- К Телеком8 августа 2019 г.
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне недовольны данным оператором. Являемся новыми абонентами и уже успели разочароваться в компании. Отношение ужасное. Сотрудники техподдержки игнорируют клиентов. 1 августа в коттеджном посёлке европа-2 ваши сотрудники проводили работы, после того как закончили в нашем доме пропал интернет, у соседа проблем с интернетом не обнаружилось. В техподдержке говорят это не их сотрудники работали на столбе, но мой муж пообщался с ними в момент работы и узнал, что это сотрудники вашей компании подключают новый дом. Сразу же сообщили в службу техподдержки о неисправности. Специалист приехал в субботу и сделал замеры и определил, что неисправность находится вне дома. Сказал также, что это не его зона отвественности, проводить работы за пределами дома он не будет, а сотрудники которые работают на столбах отказались выезжать с ним и тд в этом роде... Связались со службой техподдержки n количество раз и решения никакого нет, специалистов не присылают, интернета нет! Звонки стали игнорировать и видимо занесли в чёрный список, муж со своего номера телефона больше дозвониться не может, все время на ожидании висит, дозвониться с других номеров получается сразу. Сегодня уже 6 августа, интернета нет почти неделю. Прошу обратить внимание руководства на работу ваших сотрудников и повлиять на решение данной проблемы! Номер договора 11102052. Номер заявки 376416.
- К Телеком12 августа 2019 г.
Анна, добрый день! Проведение диагностики для устранения неисправности было начато сразу после Вашего обращения 1 августа. Удаленно диагностировать точную причину проблемы не представилось возможным. Неисправность заключалась в поврежденной по неизвестной причине розетке на сплиттере. Работы по восстановлению связи в данном случае являются высотными. Сотрудник, выезжавший к Вам 3 августа, не имел соответствующего допуска, но исключил остальные варианты обрыва связи. Информация была передана ответственным лицам, которые выехали к Вам, как только стало возможно. Предоставление услуг связи было восстановлено в пятницу, 8 августа Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Качественный интернет за свою цену хорошая команда тех поддержки и минимум проблем, что тут ещё добавить? Я не знаю.
- К Телеком5 августа 2019 г.
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы счастливы. что у нас есть такие абоненты! Надеемся, что и в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Пользуемся уже не первый год к-телеком, нам нравится всё. И скорость, и телевидение. Перешли с ростелекома, тк там плата была значительно выше, а предоставление услуг хуже на много. Спасибо за ваш труд!
- К Телеком5 августа 2019 г.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
- Елена Чуркина30 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не могут подключить интернет уже 2 года (мешают березы!!)
- Елена Чуркина12 июля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Трое суток нет интернета говорят что обрыв кабеля не сообщают сроки ремонта не перезванивают отношение крайне неуважительное! Сменил бы провайдера незамедлительно пока нет возможности других провайдеров в деревне нет! Собираюсь обратится в антимонопольный комитет с жалобой!
Ужасная компания. Одним словом тихий ужас, интернет виснет постоянно. Ужасная компания, на днях буду расторгать договор. Ни кому не советую
- Елена Чуркина22 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь рст уже где то пару месяцев, ставила и инет и тв. Тв пока не пользуюсь, но оно у меня стоит. Телек пока не привезла. Роутер работает нормально. На второй день интернет отвалился,я позвонила в техпод и там все наладили. Интернет работает сам по себе стабильно и со скоростью порядок,я ничего плохого не замечала. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне не поышали.
Худший интернет домой. Постоянные ошибки сети, огромное количество сайтов заблокировано по требованию роскомнадзора и крайне слабая связь
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Свердловской области?
В Свердловской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.