Отзывы о провайдерах домашнего интернета Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильный, качественный интернет. Отзывчивые сотрудники. В начале 2019 г., а конкретно 1 января пропал интернет ,написали в службу поддержки, заявку приняли. Думали будем сидеть без интернета всё каникулы... Писал. Но третьего числа пришли сотрудники тех. Поддержки и всё наладили (заменили кабель). Ребята оказались адекватными и отзывчивыми. Ни какого раздражения и негатива (ведь выдернули в разгар празднования). Короче советую всем!!!!!
Уже 4 года с к телекомом. Качественный интернет по доступной цене без перебоев???? Тв через smart приложение - очень удобно. А сейчас ещё и видеонаблюдение - всё плюшки в одном месте !!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все прекрасно работает. Подключили на следущий день. При оплате за 1 месяц 2 в подарок. Также при цене ниже остальных, iptv включено в тариф.
Первый кто повёл оптику в частные дома! И с первых дней в городе мы с вами за всë время если и были перебои то не по вине провайдера! Молодцы!!! Успехов и развития!!!
Хороший и стабильный интернет. Техподдержка всегда доступна и решают проблемы в короткий срок я всем доволен!!!
- Администратор26 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Консультанты всегда вежливы и доброжелательны. Отзывчивые и терпеливые операторы всегда оказывают необходимую поддержку !
- Администратор26 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я всем доволен, но жаль что hd каналы не показывают, да и 4k порой не вывозит. А так пользуюсь услугами много лет) доволен
18.06.2020 мною было замечено ухудшение качества связи в компании интернет провайдера медиаком г. Лесной свердловская область ул. Фрунзе номер дома скрыт модератором,(потери пакетов 38%,ping 225)также в личном кабинете появились данные абсолютно не знакомого мне человека персональные данные скрыты модератором. В этот же день я обратился в офис медиаком и узнал от старшего менеджера что я являюсь клиентом интернет провайдера к телеком, о чём меня даже не уведомили и у меня сменился тариф. Мне было обещано что все неполадки с интернетом и личным кабинетом будут устранены. 26.06.2020 мне пришлось снова обратиться в офис так как неполадки не были устранены,на что мне было предложено обратиться в техническую поддержку. 26.07.2020 мною была оставлена заявка на выезд специалиста на адрес г. Лесной свердловская область ул. Юбилейная адрес скрыт модератором где наблюдаются неполадки с интернетом и личным кабинетом. 29.06.2020 специалист приехал без предварительного звонка меня не было дома, договорились на 30.06.2020 на 11 часов. 30.06.2020 специалист приехал в 11:40 с одним сотовым телефоном, на мой вопрос где хотя бы ноутбук что бы проверить трассировку и пинг он ответил что справиться с телефоном. После четырёх часов попыток наладить интернет и личный кабинет специалист ушёл сказав что ничем помочь не может ждите звонка, вам позвонят. 03.07. 2020 мне пришлось опять ехать в офис так как тех. Поддержка мне отвечала что моя заявка в работе ждите звонка специалиста. В офисе были удивлены что заявка не выполнена и пообещали решить эту проблему. 06.07.2020 ко мне приехал другой специалист с одним телефоном, на мой вопрос где хотя бы ноутбук он ответил что ноутбук ему не нужен и течении 2.5часов частично исправил личные данные в личном кабинете (изменил ф. И. О. Остальные данные так и остались чужие) и уехал сказав что у себя дома сделает мне стабильный интернет и придёт завтра. 07.07.2020 специалист приехал,как и обещал,так же с одним сотовым телефоном и сказал что всё исправлено, проверьте. Мы вместе с ним стали проверять и кроме исправления данных в личном кабинете никаких изменений не увидели,как были потери пакетов и падения скорости интернета так всё и осталось(популярный сервис youtube в разрешении 720р каждые 5-10 секунд останавливается и идёт загрузка), на что специалист включил программу на своём телефоне (speedtest) и показывает мне что скорость в норме и ушёл сказав что ничем помочь не может я сделал всё что мог. 11.07.2020 я написал в техническую поддержку и получил ответ,что по информации от ответственного инженера, в нашей зоне ответственности проблем не выявлено. 20.07.2020 через техи. Поддержку мною была подана ещё одна заявка #442851 где было сказано что со мной свяжется специалист для согласования времени визита. С моей стороны я ещё раз указал свой номер телефона по которому со мной связаться. 23.07.2020 я ещё раз связался с тех. Поддержкой и получил ответ что сотрудники передали информацию, что с нашей стороны проблем на линии нет. Я отсылаю скриншот с трассировкой и пингом и прошу пояснить откуда такие высокие показатели на сервис поисковика 80мс на игровой сайт 75мс, соц.сети 46мс на что сотрудники со мной согласились что это очень много и моя заявка в работе ждите звонка, далее фраза (сотрудники пытались с вами связаться, не могут дозвониться), что очень странно так как данный номер телефона рабочий,никаких блокировок на нём нет и подключены все услуги о пропущенных звонках и уведомления о том что абонент не может дозвониться. 31.07.2020 связываюсь с технической поддержкой и мне выдают информацию что(по информации из заявки до вас не могли дозвониться, более трёх дней. От вас тоже не было обращений, поэтому на данный момент заявка закрыта).сразу же была оставлена повторно заявка #445594 с комментарием к заявке, что 05.08.2020 в10 утра я буду ждать специалиста так как до меня сотрудники к-телеком не могут дозвониться не понятно по какой причине (с моим телефоном всё нормально, телефон рабочий, в среднем 20-30 звонков в день на него приходит в том числе иногородних и стационарных) 05.08.2020 в 10 утра нет ни звонка ни специалиста медиаком (к-телеком). В 10:40 пишу в техническую поддержку так как до офиса дозвониться не могу (то трубку не берут, то сбрасывают) тех.поддержка мне отвечает,что моя заявка на закрытии.в заявке указано, что в зоне нашей ответственности проблем нет. Офис г. Лесной так же продолжает игнорировать мои звонки, вынужден был обращаться в офис г. Екатеринбург номер телефона скрыт модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. После звонка менеджера в техническую поддержку мою заявку открыли со знакомой фразой (ожидайте, специалист заранее позвонит) 07.08.2020 вопрос в чате тех.поддержке по поводу моей заявки получил ответ,445594 заявку повторно передали монтажнику, ожидайте звонка. На данный момент услуги интернета приостановлены, так как пользоваться им не представляется возможным (мобильный интернет теле2 выдаёт лучшие параметры чем проводной от медиаком (к-телеком)).мне одно только не понятно если у ваших сотрудников нет ни квалификации, из оборудования только личные мобильные телефоны, столкнулись с проблемой которую не могут разрешить ввиду своей некомпетентности зачем пытаться прятаться, закрывать заявки всячески оттягивать время. Элементарно подъехать с ноутбуком проверить трассировку и пинг и выяснить может быть у меня с кабелем проблема так как имеются скрутки сделанные вашими специалистами, но мы лучше будем бегать от клиента пока он не напишет жалобы во все инстанции.
Мы подключали интернет в село волково родителям. Всё как и прописано на сайте, за подключение 5 тыс и тариф им выбрали 10 мб. Им хватает, теперь с нами на связи. Скорость стабильная, каких то поломок не возникало.
Ужасное отношение к клиентам у ростелеком. Перестал работать домашний тел. Подали заявку на ремонт 23.07(об'яснили,что наличие тел.жизненно необходимо т.к.одиноко проживает инвалид, другими видами связи пользоваться не может). Пришло сообщение-специалист будет 24.07 с 10 до12. Прождали весь день-никто не пришел,не позвонил. На горячей линии ответили,что нет кадров для устранения всех проблем, заявка на рассмотрении и до 31.07 проблема будет решена. Сегодня уже 1.08 и снова ни мастера,ни звонка. На гор.линии один ответ-ждите, теперь уже и дату не называют, а все спрашивают какие еще вопросы по р а б о т е ростелеком,но разве это работа? Когда будет работать телефон? N заявки 85772902 (для чего все поля заполнять,если не пользуемся)
- Администратор4 августа 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Свердловской области?
В Свердловской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!