Добрый день, Александр! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. В данный момент перерасчет за время непредоставления услуги Вам заведен, и средства уже находятся на балансе Вашего договора. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции
К Телеком (Новоуральск). Ежемесячно неоднократно в течение нескольких лет "пропадает интернет". Сегодня это произошло с 18-30 до 19-00. До техподдержки дозвониться НЕВОЗМОЖНО, даже теоретически. Однако появилось "усовершенствование". Раньше автоответчик говорил нажмите "1" и мы Вам перезвоним и техподдержкак как правило перезванивала. Теперь просто - перезвоните нам позже, все операторы заняты. Пытался перейти на другого провайдера, но дом к Ростелекому не подключен, этим и пользуются. Оплата в полтора раза выше, чем в Екатеринбурге, где проблем за много лет не возникало ни с одним провайдером (К Телеком не подключал), качество - На дне и неуклонно его пробивает. Ни уведомлений о профработах, о причинах обрывов связи, ни извинений - НИЧЕГО!!! Года три назад весь Новоуральск с К Телеком остался без интернета на все выходные. Никому ничего не перерасчитали самостоятельно. Для перерасчета требовали идти в офис, писать заявление, но не было интернета у всего города!!!! Наглость зашкаливает. Кинули тебе провод в квартиру и плати. Вот такой "бизЬнес".
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании. Надеемся, что Вы и дальше будете довольны качеством наших услуг и обслуживанием.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru