Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все прекрасно работает. Подключили на следущий день. При оплате за 1 месяц 2 в подарок. Также при цене ниже остальных, iptv включено в тариф.
Первый кто повёл оптику в частные дома! И с первых дней в городе мы с вами за всë время если и были перебои то не по вине провайдера! Молодцы!!! Успехов и развития!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший и стабильный интернет. Техподдержка всегда доступна и решают проблемы в короткий срок я всем доволен!!!
- Администратор26 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Консультанты всегда вежливы и доброжелательны. Отзывчивые и терпеливые операторы всегда оказывают необходимую поддержку !
- Администратор26 августа 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я всем доволен, но жаль что hd каналы не показывают, да и 4k порой не вывозит. А так пользуюсь услугами много лет) доволен
18.06.2020 мною было замечено ухудшение качества связи в компании интернет провайдера медиаком г. Лесной свердловская область ул. Фрунзе номер дома скрыт модератором,(потери пакетов 38%,ping 225)также в личном кабинете появились данные абсолютно не знакомого мне человека персональные данные скрыты модератором. В этот же день я обратился в офис медиаком и узнал от старшего менеджера что я являюсь клиентом интернет провайдера к телеком, о чём меня даже не уведомили и у меня сменился тариф. Мне было обещано что все неполадки с интернетом и личным кабинетом будут устранены. 26.06.2020 мне пришлось снова обратиться в офис так как неполадки не были устранены,на что мне было предложено обратиться в техническую поддержку. 26.07.2020 мною была оставлена заявка на выезд специалиста на адрес г. Лесной свердловская область ул. Юбилейная адрес скрыт модератором где наблюдаются неполадки с интернетом и личным кабинетом. 29.06.2020 специалист приехал без предварительного звонка меня не было дома, договорились на 30.06.2020 на 11 часов. 30.06.2020 специалист приехал в 11:40 с одним сотовым телефоном, на мой вопрос где хотя бы ноутбук что бы проверить трассировку и пинг он ответил что справиться с телефоном. После четырёх часов попыток наладить интернет и личный кабинет специалист ушёл сказав что ничем помочь не может ждите звонка, вам позвонят. 03.07. 2020 мне пришлось опять ехать в офис так как тех. Поддержка мне отвечала что моя заявка в работе ждите звонка специалиста. В офисе были удивлены что заявка не выполнена и пообещали решить эту проблему. 06.07.2020 ко мне приехал другой специалист с одним телефоном, на мой вопрос где хотя бы ноутбук он ответил что ноутбук ему не нужен и течении 2.5часов частично исправил личные данные в личном кабинете (изменил ф. И. О. Остальные данные так и остались чужие) и уехал сказав что у себя дома сделает мне стабильный интернет и придёт завтра. 07.07.2020 специалист приехал,как и обещал,так же с одним сотовым телефоном и сказал что всё исправлено, проверьте. Мы вместе с ним стали проверять и кроме исправления данных в личном кабинете никаких изменений не увидели,как были потери пакетов и падения скорости интернета так всё и осталось(популярный сервис youtube в разрешении 720р каждые 5-10 секунд останавливается и идёт загрузка), на что специалист включил программу на своём телефоне (speedtest) и показывает мне что скорость в норме и ушёл сказав что ничем помочь не может я сделал всё что мог. 11.07.2020 я написал в техническую поддержку и получил ответ,что по информации от ответственного инженера, в нашей зоне ответственности проблем не выявлено. 20.07.2020 через техи. Поддержку мною была подана ещё одна заявка #442851 где было сказано что со мной свяжется специалист для согласования времени визита. С моей стороны я ещё раз указал свой номер телефона по которому со мной связаться. 23.07.2020 я ещё раз связался с тех. Поддержкой и получил ответ что сотрудники передали информацию, что с нашей стороны проблем на линии нет. Я отсылаю скриншот с трассировкой и пингом и прошу пояснить откуда такие высокие показатели на сервис поисковика 80мс на игровой сайт 75мс, соц.сети 46мс на что сотрудники со мной согласились что это очень много и моя заявка в работе ждите звонка, далее фраза (сотрудники пытались с вами связаться, не могут дозвониться), что очень странно так как данный номер телефона рабочий,никаких блокировок на нём нет и подключены все услуги о пропущенных звонках и уведомления о том что абонент не может дозвониться. 31.07.2020 связываюсь с технической поддержкой и мне выдают информацию что(по информации из заявки до вас не могли дозвониться, более трёх дней. От вас тоже не было обращений, поэтому на данный момент заявка закрыта).сразу же была оставлена повторно заявка #445594 с комментарием к заявке, что 05.08.2020 в10 утра я буду ждать специалиста так как до меня сотрудники к-телеком не могут дозвониться не понятно по какой причине (с моим телефоном всё нормально, телефон рабочий, в среднем 20-30 звонков в день на него приходит в том числе иногородних и стационарных) 05.08.2020 в 10 утра нет ни звонка ни специалиста медиаком (к-телеком). В 10:40 пишу в техническую поддержку так как до офиса дозвониться не могу (то трубку не берут, то сбрасывают) тех.поддержка мне отвечает,что моя заявка на закрытии.в заявке указано, что в зоне нашей ответственности проблем нет. Офис г. Лесной так же продолжает игнорировать мои звонки, вынужден был обращаться в офис г. Екатеринбург номер телефона скрыт модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. После звонка менеджера в техническую поддержку мою заявку открыли со знакомой фразой (ожидайте, специалист заранее позвонит) 07.08.2020 вопрос в чате тех.поддержке по поводу моей заявки получил ответ,445594 заявку повторно передали монтажнику, ожидайте звонка. На данный момент услуги интернета приостановлены, так как пользоваться им не представляется возможным (мобильный интернет теле2 выдаёт лучшие параметры чем проводной от медиаком (к-телеком)).мне одно только не понятно если у ваших сотрудников нет ни квалификации, из оборудования только личные мобильные телефоны, столкнулись с проблемой которую не могут разрешить ввиду своей некомпетентности зачем пытаться прятаться, закрывать заявки всячески оттягивать время. Элементарно подъехать с ноутбуком проверить трассировку и пинг и выяснить может быть у меня с кабелем проблема так как имеются скрутки сделанные вашими специалистами, но мы лучше будем бегать от клиента пока он не напишет жалобы во все инстанции.
Я доволен к телеком и пользуюсь этим провайдером и мне нравится с ним работать и оплачивать услуги
- Администратор27 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный интернет, всем доволен, всем советую. Монтажники справились быстро и на ура! Я доволен!
- Администратор27 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
На протяжение двух лет пользования услугой интернет+тв не капельки неразочаровалась в компании. Компания не стоит на месте развивается появилось много доп. Услуг. Коллектив вежливый и отзывчивый.желаю и дальнейшего развития.
Проводя розыгрыши,к-телеком выигрыш не предоставляет.ссылаются,что есть 15% скидка за годовую оплату.хотя в условиях розыгрыша,про это ни слова.таким незамысловатым образом к-телеком набирает подписчиков в вк.мобильная тех.поддержка отправляет разбираться в офис.
- Администратор14 июля 2020 г.
Уважаемый Владимир! В отзыве Вы описываете проведение розыгрышей, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!