Отзывы о провайдере К Телеком в Свердловской области

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вы бы лучше с клиентами работали и хоть раз ответили на жалобы, которые к вам поступают. Интернета нет более недели, сотрудники не выехали на объект и не перезвонили ни разу. Отношение к клиентам отвратительное и качество предоставления услуг тоже. Жалобы писать видимо бесполезно, сотрудники не реагируют. Условия договора не выполняются, услуги не предоставляются!

id 33320
  • Елена Чуркина27 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К телеком, как провайдер мeня oчeнь уcтpaивaeт. Я им пoльзуюcь ужe пoчти 5 лет. Никaкиx пoвoдoв для вoзмущeния или oтpицaтeльныx oтзывoв у мeня пoкa нe былo. Уcтpaивaeт вce – иx cooтнoшeниe цeны/cкopocти, caмa cкopocть и пинг. Сepвиcнoe oбcлуживaниe тoжe oчeнь xopoшee – coтpудники тaм aдeквaтныe, xopoшo вo вceм paзбиpaютcя и oчeнь кoppeктныe.

id 33309
  • К Телеком8 августа 2019 г.

    Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Крайне недовольны данным оператором. Являемся новыми абонентами и уже успели разочароваться в компании. Отношение ужасное. Сотрудники техподдержки игнорируют клиентов. 1 августа в коттеджном посёлке европа-2 ваши сотрудники проводили работы, после того как закончили в нашем доме пропал интернет, у соседа проблем с интернетом не обнаружилось. В техподдержке говорят это не их сотрудники работали на столбе, но мой муж пообщался с ними в момент работы и узнал, что это сотрудники вашей компании подключают новый дом. Сразу же сообщили в службу техподдержки о неисправности. Специалист приехал в субботу и сделал замеры и определил, что неисправность находится вне дома. Сказал также, что это не его зона отвественности, проводить работы за пределами дома он не будет, а сотрудники которые работают на столбах отказались выезжать с ним и тд в этом роде... Связались со службой техподдержки n количество раз и решения никакого нет, специалистов не присылают, интернета нет! Звонки стали игнорировать и видимо занесли в чёрный список, муж со своего номера телефона больше дозвониться не может, все время на ожидании висит, дозвониться с других номеров получается сразу. Сегодня уже 6 августа, интернета нет почти неделю. Прошу обратить внимание руководства на работу ваших сотрудников и повлиять на решение данной проблемы! Номер договора 11102052. Номер заявки 376416.

id 33218
  • К Телеком12 августа 2019 г.

    Анна, добрый день! Проведение диагностики для устранения неисправности было начато сразу после Вашего обращения 1 августа. Удаленно диагностировать точную причину проблемы не представилось возможным. Неисправность заключалась в поврежденной по неизвестной причине розетке на сплиттере. Работы по восстановлению связи в данном случае являются высотными. Сотрудник, выезжавший к Вам 3 августа, не имел соответствующего допуска, но исключил остальные варианты обрыва связи. Информация была передана ответственным лицам, которые выехали к Вам, как только стало возможно. Предоставление услуг связи было восстановлено в пятницу, 8 августа Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный интернет за свою цену хорошая команда тех поддержки и минимум проблем, что тут ещё добавить? Я не знаю.

id 33120
  • К Телеком5 августа 2019 г.

    Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы счастливы. что у нас есть такие абоненты! Надеемся, что и в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся уже не первый год к-телеком, нам нравится всё. И скорость, и телевидение. Перешли с ростелекома, тк там плата была значительно выше, а предоставление услуг хуже на много. Спасибо за ваш труд!

id 33108
  • К Телеком5 августа 2019 г.

    Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.

  • Елена Чуркина30 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

К Телеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень дорогой интернет. Интернет работает стабильно, но скорость подключения низкая. В ветер и непогоду сильно глючит. Цену меняют без предупреждения, по факту теперь на 13 р больше плоти и того теперь цена 763руб. За такие деньги этот интернет того не стоит. Если ещё и учесть что приёмник покупал за свой счет за 7000 руб. Ну нафиг таких провайдеров.

Реальный покупатель
id 29482
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-126 из 126 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.