Добрый день! Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Благодарим за оставленный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Анна, добрый день! Проведение диагностики для устранения неисправности было начато сразу после Вашего обращения 1 августа. Удаленно диагностировать точную причину проблемы не представилось возможным. Неисправность заключалась в поврежденной по неизвестной причине розетке на сплиттере. Работы по восстановлению связи в данном случае являются высотными. Сотрудник, выезжавший к Вам 3 августа, не имел соответствующего допуска, но исключил остальные варианты обрыва связи. Информация была передана ответственным лицам, которые выехали к Вам, как только стало возможно. Предоставление услуг связи было восстановлено в пятницу, 8 августа Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы счастливы. что у нас есть такие абоненты! Надеемся, что и в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!