Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вы бы лучше с клиентами работали и хоть раз ответили на жалобы, которые к вам поступают. Интернета нет более недели, сотрудники не выехали на объект и не перезвонили ни разу. Отношение к клиентам отвратительное и качество предоставления услуг тоже. Жалобы писать видимо бесполезно, сотрудники не реагируют. Условия договора не выполняются, услуги не предоставляются!
К телеком, как провайдер мeня oчeнь уcтpaивaeт. Я им пoльзуюcь ужe пoчти 5 лет. Никaкиx пoвoдoв для вoзмущeния или oтpицaтeльныx oтзывoв у мeня пoкa нe былo. Уcтpaивaeт вce – иx cooтнoшeниe цeны/cкopocти, caмa cкopocть и пинг. Сepвиcнoe oбcлуживaниe тoжe oчeнь xopoшee – coтpудники тaм aдeквaтныe, xopoшo вo вceм paзбиpaютcя и oчeнь кoppeктныe.
- К Телеком8 августа 2019 г.
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне недовольны данным оператором. Являемся новыми абонентами и уже успели разочароваться в компании. Отношение ужасное. Сотрудники техподдержки игнорируют клиентов. 1 августа в коттеджном посёлке европа-2 ваши сотрудники проводили работы, после того как закончили в нашем доме пропал интернет, у соседа проблем с интернетом не обнаружилось. В техподдержке говорят это не их сотрудники работали на столбе, но мой муж пообщался с ними в момент работы и узнал, что это сотрудники вашей компании подключают новый дом. Сразу же сообщили в службу техподдержки о неисправности. Специалист приехал в субботу и сделал замеры и определил, что неисправность находится вне дома. Сказал также, что это не его зона отвественности, проводить работы за пределами дома он не будет, а сотрудники которые работают на столбах отказались выезжать с ним и тд в этом роде... Связались со службой техподдержки n количество раз и решения никакого нет, специалистов не присылают, интернета нет! Звонки стали игнорировать и видимо занесли в чёрный список, муж со своего номера телефона больше дозвониться не может, все время на ожидании висит, дозвониться с других номеров получается сразу. Сегодня уже 6 августа, интернета нет почти неделю. Прошу обратить внимание руководства на работу ваших сотрудников и повлиять на решение данной проблемы! Номер договора 11102052. Номер заявки 376416.
- К Телеком12 августа 2019 г.
Анна, добрый день! Проведение диагностики для устранения неисправности было начато сразу после Вашего обращения 1 августа. Удаленно диагностировать точную причину проблемы не представилось возможным. Неисправность заключалась в поврежденной по неизвестной причине розетке на сплиттере. Работы по восстановлению связи в данном случае являются высотными. Сотрудник, выезжавший к Вам 3 августа, не имел соответствующего допуска, но исключил остальные варианты обрыва связи. Информация была передана ответственным лицам, которые выехали к Вам, как только стало возможно. Предоставление услуг связи было восстановлено в пятницу, 8 августа Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Качественный интернет за свою цену хорошая команда тех поддержки и минимум проблем, что тут ещё добавить? Я не знаю.
- К Телеком5 августа 2019 г.
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв. Мы счастливы. что у нас есть такие абоненты! Надеемся, что и в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Пользуемся уже не первый год к-телеком, нам нравится всё. И скорость, и телевидение. Перешли с ростелекома, тк там плата была значительно выше, а предоставление услуг хуже на много. Спасибо за ваш труд!
- К Телеком5 августа 2019 г.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
- Елена Чуркина30 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
очень дорогой интернет. Интернет работает стабильно, но скорость подключения низкая. В ветер и непогоду сильно глючит. Цену меняют без предупреждения, по факту теперь на 13 р больше плоти и того теперь цена 763руб. За такие деньги этот интернет того не стоит. Если ещё и учесть что приёмник покупал за свой счет за 7000 руб. Ну нафиг таких провайдеров.
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.