Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное качество. Приходя домой с работы не могу посмотреть ни 1 программу на повторе. Услуга тайм-шифт не поддерживается нормально, постоянно заикается, постоянно скачет тормозит по, позвони в техподдержку, мне сказали, что это услуга, не входит в мой платёж.сидите, смотрите через интернет, зачем я буду смотреть через интернет, если я подключила телепередачи? Я хочу их смотреть через большой огромный телевизор. Очень грубый. Консультант ни чем меня не проконсультировал, хочу отключиться от оператора.
Интернета нет уже сутки, говорят, что восстановят минимум через 10 дней... А вы знали, что люди сейчас с помощью интернета зарабатывают и не могут ждать 10 дней??? Никаких резервов не держите? Это хамское отношение к клиентам... Ужас... На звонки не отвечаете, в офисе посылаете... Уже гуглю других провайдеров в новоуральске, которые будут уважать своих клиентов
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь конвексом 3 года, все устраивает, быстро помогают если что то происходит с сетью, рекомендую 100%
Добрый день, любимый провайдер конвекс! Мне долго будут хамить ваши сотрудники? По какому принципу вы их вообще набираете? Что за дерзость? 01.06.2020 я решила позвонить и уточнить по поводу счета, мне было не понятно слово доп.платеж, на что мне очень приятная девушка отвечает вы кагда заключали дагавор , вам объясняли жи. На что я отвечаю я позвонить не могу на горячую линию и задать вопрос? Вообще что у вас за проблемы с сотрудниками? Мало того, что у вас интернет и телевидение недоразумение полное, у меня к сожалению другого выхода нет. В нашем доме кроме вас - больше никого нет. Так мне ещё умудряются сотрудники хамить. К сожалению эта девица мне не представилась (хотя операторы горячих линий просто обязаны представляться), я бы написала её великолепное имя. Я после каждого разговора с вами буду писать отзыв. Девушка, если вы читаете этот отзыв, то я приношу свои глубочайшие извинения, за то, что я вам позвонила и решила задать вопрос касающийся вашей работы, ещё раз извините, что отвлекла. Не прощаюсь ;)
Про конвекс в г. Новоуральск. Плюсы: 1. Стабильность, обрывы бывают настолько редко, что я даже и не помню последний, а если они и случаются пару раз в год, то обрыв длиться, как правило не более 2-3 часов. Минусы: 1. В последнее время скорость интернета стала постоянно прыгать, что весьма раздражает. 2. Служба поддержки в г. Новоуральск - неприветливая, при общении, не чувствуется, что тебе искренне хотят помочь. 3. Абсолютно никаких бонусов для постоянных клиентов, которые годами пользуются интернетом от конвекса. Ну и в целом - нет никакой программы лояльности. 4. На дворе 2020-й год, но конвекс ничего не слышал о мобильных приложениях и судя по всему делать его они и не собираются. 5. Ужасно устаревший сайт, на который смотреть то больно, а не то что бы им пользоваться. Личный кабинет прямиком из начала 2000-х годов (без шуток). 6. В качестве контактного номера телефона - городской номер! Вы серьезно?! Может вам лучше телеграмму отправить?! Так сложно подключить 8800?! Резюмируя: конвекс - это старый и неповоротливый слон, от которого вроде и польза есть, но развития и прогрессии - ноль! Такое ощущение, что конвекс живет по принципу - верните мне мой 2007-й. P.s. Неделю назад писал в службу поддержки, по поводу низкой скорости интернета на пк, ответа жду до сих пор! Оперативность и забота о клиенте - 80-й уровень!
Спасибо за работу в режиме карантина. Скорость стабильная,все спорные вопросы учитываются. По всем заявкам лояльное отношение.
Суперский провайдер!!! Но не давно переехали, и нам насчитали долг за аренду оборудования. Ну и ладно. Пришли сдавать аппаратуру, без комплекта колокольчик (не было в комплекте), специалист сказала, что подключать повторно не будут. А вопрос почему??? Ведь этих колокольчиков и правда не было в комплекте. Кабель hdmi покупали отдельно...
- Елена Чуркина14 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Конвекс
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Конвекс в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!