Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
У меня Ростелеком подключён у меня в селе и у мамы в другом селе. Село Надежда, нет претензий, а вот в селе Тищенском одни проблемы! Второй месяц постоянные разрывы, ТВ не работает ни от сети и ни от вайфая, телефон всё время пытается найти связь, её нет. А оператор объясняет, что есть! Отвратительная система обслуживания. Специалисты выезжают только один раз в неделю! Я подаю заявку 28.05.2025 года, так они пишут уведомление, что приедет 11.06.2025. Видимо, считать не умеют, что это один раз в две недели! Пытаются добиться, чтобы приехали 04.06.2025. В чате оператор пишет "приедет с 13:00 до 17:00". Но итог - ничего они не переносили! Поэтому вообще они недостойны звезд!
Вот я прихожу с работы вечером, хочу посмотреть телевизор, какие-то передачи YouTube, но это мне не даёт возможности посмотреть его стабильно, так как интернет просто отвратительный у этого провайдера, самый отвратительный, у меня никогда не дергался глаз так, как с их компанией, чтобы решить эту проблему, они её не решают абсолютно насчёт того, чтобы клиент стабильно смотрел по интернету передачи, абсолютно никому не советую Ростелеком, вообще просто отвратительная компания, даже мой телефон раздаёт wi-fi лучше и стабильнее, я могу смотреть на телевизоре любые приложения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отключили интернет 31 декабря 2024 года, якобы по моей просьбе??? сегодня уже 15 января, интернета до сих пор нет, постоянно футболят по операторам, постоянные отмазки в виде, что заявкой вашей занимаемся, мы все знаем, и на этом все!!!! Ужасный провайдер ⚠️ если есть возможность, не пользуйтесь услугами данной кампании, им плевать на все. Хотел сходить в офис и, как оказалось, они теперь только дистанционно работают, то есть правды не добьетесь, поеду в Роспотребнадзор!!!
Спасибо всё отлично, решите с ютубом проблему
- Гость15 апреля 2025 г.
через день отключают все новые сайты! скорость интернета нестабильна, при заказе 500 мб установили 200 и уговорили пользоваться, а он никакой
До этого был на [другом провайдере], там был ужаснейший интернет. Перейдя в Ростелеком у меня все загружается, отправляется, ТВ приставка загружает видеохостинги и КиноПоиск. Поэтому Ростелеком самый качественный провайдер интернета!
- Гость15 апреля 2025 г.
это вы просто не видели другого качества, как в России! в ставропольском крае кроме ростелеком нет альтернативы! а так отстой.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ставропольском крае
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение бесплатно
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3432391.
Очень плохая компания , инет полный отстой платишь 1000р за интернет 200-600кбайт , я перехожу на другого провайдера, и больше с этой компанией дел иметь не буду, да и вообще уходите из россии !
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Но сказать здесь ничего не сказать, интернет заявленной скорости не соответствует, да ещё и не держит скорость всегда то падает то опускается
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Добрый вечер хотела бы высказать своё мнение о вашем интернете: самый ужасный инетрнет который у меня был, вот я им год пользуюсь и вроде блин не старый тогда почему он работает так будто я играю через низкокачественную сеть, я хочу играть всё-таки, а из за вашей ерунды которая мне уже надоела я не могу блин, ещё немного и выкину его в окно как и вашу отвратительную компанию. Доброго вечера
- Администратор19 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отношения к клиентам отвратительное,уже 4 дня звоню с проблемой отсутствия интернета и все время слышу что со мной свяжутся в течении часа-дня,но как вы понимаете в ответ тишина. Плачу получается за то ,чтобы их роутер просто стоял и мерцал огоньками без дела. Скорость на уровне года так 2012,стабильность интернета так же. Не советую!
- Ростелеком1 сентября 2022 г.
Иван, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ставропольском крае открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.