Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключили интернет 31 декабря 2024 года, якобы по моей просьбе??? сегодня уже 15 января, интернета до сих пор нет, постоянно футболят по операторам, постоянные отмазки в виде, что заявкой вашей занимаемся, мы все знаем, и на этом все!!!! Ужасный провайдер ⚠️ если есть возможность, не пользуйтесь услугами данной кампании, им плевать на все. Хотел сходить в офис и, как оказалось, они теперь только дистанционно работают, то есть правды не добьетесь, поеду в Роспотребнадзор!!!
Спасибо всё отлично, решите с ютубом проблему
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До этого был на [другом провайдере], там был ужаснейший интернет. Перейдя в Ростелеком у меня все загружается, отправляется, ТВ приставка загружает видеохостинги и КиноПоиск. Поэтому Ростелеком самый качественный провайдер интернета!
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3432391.
Очень плохая компания , инет полный отстой платишь 1000р за интернет 200-600кбайт , я перехожу на другого провайдера, и больше с этой компанией дел иметь не буду, да и вообще уходите из россии !
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ставропольском крае
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение бесплатно
Но сказать здесь ничего не сказать, интернет заявленной скорости не соответствует, да ещё и не держит скорость всегда то падает то опускается
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Сергей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Добрый вечер хотела бы высказать своё мнение о вашем интернете: самый ужасный инетрнет который у меня был, вот я им год пользуюсь и вроде блин не старый тогда почему он работает так будто я играю через низкокачественную сеть, я хочу играть всё-таки, а из за вашей ерунды которая мне уже надоела я не могу блин, ещё немного и выкину его в окно как и вашу отвратительную компанию. Доброго вечера
- Администратор19 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отношения к клиентам отвратительное,уже 4 дня звоню с проблемой отсутствия интернета и все время слышу что со мной свяжутся в течении часа-дня,но как вы понимаете в ответ тишина. Плачу получается за то ,чтобы их роутер просто стоял и мерцал огоньками без дела. Скорость на уровне года так 2012,стабильность интернета так же. Не советую!
- Ростелеком1 сентября 2022 г.
Иван, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Самая отвратительная организация, что я встречала! Оставляла заявку на подключение домашнего телефона в частный дом ещё 4.09.2021 года, при учёте что здесь уже есть кабель, проведённый в дом. Уже 2 недели кормят завтраками, что завтра придёт инсталятор и подключить интернет, ждите, мы вам позвоним... И на этом все! Такого жуткого отношения ещё ни разу в жизни не встречала! Просила чтоб соединили с руководством, линию пеиенаправили в урал! С головой все нормально?!
Уже ровно 3 года жду подключения ростелеком. Сначала инициативно ходили собирали заявки . Делали и коллективные заявки и индивидуальные, сказали что в ближайшее время подключать. В итоге сказали что нет технической возможности, хотя по моей улице есть интернет от ростелеком и технология xpon . Ростелеком ,это та компания которая кормит обещанием и ничего не делает , только отговорки.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ставропольском крае открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.