Интернет и ТВ по адресу ул. Попова 113, Смоленск (Смоленск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Попова 113.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Попова 113 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Попова, 113?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Попова 113, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Попова 113 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Попова, 113?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Попова, 113?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Попова, 113 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Попова, 113 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 500
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа. Навсегда
100
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Premium 200
200
Мбит/c
-
-
1800
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
900
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа. Навсегда
200
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Premium 600
600
Мбит/c
-
-
1900
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
200
Мбит/c
-
-
1300
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1150
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1200
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 600
600
Мбит/c
-
-
1350
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
850
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
600
Мбит/c
-
-
1400
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
1700
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 600
600
Мбит/c
-
-
1100
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Татьяна
June 18, 2020
0
0

Ростелеком

‼️это просто кошмар!‼️ подключилась к данному провайдеру в январе; первый месяц все было идеально. Но потом началась старая песня. Вначале,стал отключаться интернет, затем практически все тв стало резко платным????????‍♀️ ключевым моментом стало то, что я решила проверить скорость интернета, вместо обещанных 100мбит/сек было 50мб/с на вопрос «где ещё 50?» мне ответили, что они исправят и возьмут под контроль❗️ то есть они не отрицали даже плохое качество работы. Следующая точка кипения, это сам договор. Стоимость по договору 599руб, при оформлении документов, я несколько раз уточнила, что мне не нужны дополнительные функции, при этом мне сказали, что их 100% не будет. Как итог: 90 руб/мес антивирус(⁉️⁉️⁉️) и перемотка каналов 60 руб/мес несколько раз сама отключала перемотку в приложении, все равно подключили итоговая сумма платежа 745 руб/мес отключилась от данной организации с удовольствием, ни о чем не пожалела. Уважайте своих клиентов❗️

689826
Житель дома 113
March 24, 2019
0
0

Ситиком

Это самый худший выбор провайдера... Я пожалел 10000 раз. История такова... Постоянные скачки пинга, от 10мс до 1500мс, в играх это обрыв соединения. Происходит это постоянно и каждые 6-8 сек. Т.е заходишь онлайн и через 6-8 секунд досвидули. Причём значёк ви-фи не высвечивает ни треугольничков, ни показывает никаких обрывов, т.е. Связь работает якобы стабильно. 3 месяца я пытался победить эту проблему на уровне своего железа, но просто взяв свой блок, роутер к товарищу на другого провайдера, и всё стало ясно. На мои обращения в сп ситикома меня уверяли, что всё у меня отлично и трабла в моём железе, в общем ск пофиг на ваши проблемы, если они у вас есть, то они только ваши.

672740
Оставить отзыв