Интернет и ТВ по адресу ул. Кирова 36, Смоленск (Смоленск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Кирова 36.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Кирова 36 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Кирова, 36?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Кирова 36, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Кирова 36 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Кирова, 36?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Кирова, 36?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Кирова, 36 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Кирова, 36 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 500
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа 200
200
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
200
Мбит/c
-
-
1300
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
600
Мбит/c
-
-
1400
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1200
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа. Навсегда
200
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Везде онлайн 600
600
Мбит/c
-
-
1100
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 200
200
Мбит/c
-
-
1800
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа 800
800
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Premium 600
600
Мбит/c
-
-
1900
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа 600
600
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
Технологии доступа 600
600
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
1700
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
900
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1150
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Елена
September 11, 2023
0
0

МанНет

Ужасное отношение к клиентам!!! Я являюсь клиентом маннет около 10 лет. Обычно у меня никаких форс мажорных ситуаций не возникало и всегда устраивали сроки решения проблем. Но здесь возникла следующая ситуация. Пропал интернет. Я оплатила, оплата прошла, но интернет не появился. Мне сегодня вечером нужно уехать на неделю. Дома интернет нужен обязательно. Я обратилась в службу поддержки по телефону. Удалённо решить проблему у них не получилось. Сказали вызов специалиста только завтра... Я объяснила ситуацию, но сотрудник тех.поддержки даже не стал пробовать решить проблему. Завтра и точка. Повторюсь, я являюсь прстрянным клиентом около 10 лет. Неужели нельзя попытаться решить проблему постоянного клиента????

717844
Оставить отзыв