Для уточнения возможности подключения СимСтар рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СимСтар можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от СимСтар зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СимСтар есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от СимСтар привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СимСтар.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СимСтар, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СимСтар.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользовался услугами этого провайдера с 2006 года, проживая на ГРЭСе. В 2017 году переехал в этом же поселке на новый адрес... Постоянные обрывы, нестабильная скорость, техподдержка на "высоком" уровне стали причинами отказа от услуг СимСтара.
Более 2 лет пользуюсь данным интернет-провайдером, проблема особо крупных не возникала до сегодняшнего дня. Более 3 часов нет доступа к сети интернет. На номера, указанные на сайте интернет-провайдера с подписьюкруглосуточно,просто сбрасывают. То есть техподдержка не может взять трубку и дать мне корректный ответ, почему у меня нет интернета, они просто бросают трубку. Интернет-провайдер однозначно
Являюсь клиентом много лет, в последнее время около года качество связи интернет ухудшилось, вызываю техников каждую неделю. Работники признают проблему, решить ничего не могут. Собираюсь уходить от их услуг. Соседи уже все отключились. Сижу в надежде что изменится но время говорит что зря. Прошу не удалять отзыв, если нужно подтвердить я готов предоставить свои данные. Авторизовался через аккаунт вк.
Когда то была лучшей сетью и стабильная работа. Сегодня одна из самых дорогих и не стабильных в плане отсутствия интернета каждые 7 дней и вызов мастеров. Никакие разговоры не помогают, поддержка в качестве приятных разговоров с девушками тоже. Уже много знакомых перешли на другие провайдеры, тоже собираюсь после стольких лет пользования бриллиантового потребителя. Сменилось руководство говорят, возможно это имеет влияние, но не думаю что большое. Набрав много пользователей качество обслуживания упала.
Хуже интернет провайдера не видел,когда бы не был оплачен интернет,все равно отключают интернет каждое первое число месяца,ссылаясь на бред,что с банка не пришли ещё платёжки!!!!!очень плохой провайдер,никому не советую подключаться,пожалейте свои силы,нервы и время!!!!!
Скорость очень плохая, особенно вечером. Загрузка 2 мегабита в секунду, по вайфаю вообще сидеть толко в ау можно