Для уточнения возможности подключения Глобус-Крым-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Глобус-Крым-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Глобус-Крым-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Глобус-Крым-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Глобус-Крым-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Глобус-Крым-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Глобус-Крым-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Глобус-Крым-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользуюсь с 2011 года, бывало всякое, но в основном интернет хорошо и стабильно работает, если проблема с линией, то восстанавливают оперативно, заявку на дом - примерно за сутки, что нормально.
Мы пользуемся этим провайдером почти месяц и за этот период у нас отключали интернет раз 5-6, то у них оборудование сбилось, то вообще без объяснения причин. При звонке в колл центр сидит девушка которая ни чем не может помочь. ваша заявка на поломку в работе ожидайте, технические работы проводятся до 3 дней и не кого в этой организации не волнует,что у вас нет интернета и вы не можете выйти на работу, так как работаете дистанционно. Операторы хамски и дерзко разговаривают, постоянно перебивают клиента не ставя ни во что. Как говорится театр начинается с вешалки. Обратилась в обратную связь, а там мне ответили хотите стабильный интернет платите 7000 руб. В месяц. Были случаи когда скорость снижалась до менее 1 мб ( на уровне модема) я им предоставила скрины у меня ноут на вай фае и получила замечательный конструктивный ответ..что касается файла в нем приведена информация, которая отношения к нашей сети не имеет так как айпи адреса которые там указаны они не наши. Я им не однократно говорила,что у них проблемы с их оборудованием, а они мне отвечают у нас все ок. Потенциальные клиенты задумайтесь нужен ли вам такой провайдер и такой геморрой. P.s. Отказать от них в течении года вы не можете, так как по договору вы обязаны с ними сотрудничать в течение года иначе штраф 3000руб. Кстати что не законно и нарушать статью право выбора и свободы человека.