Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто ужаснейший интернет провайдер в севастополе, хуже некуда. Каждую неделю какие-то постоянные поломки, из которых нет интернета сутки. настойчиво предлагают свое оборудование в виде медиа-конвектора, которые должны питать и платить за их пользование абоненты, а не они.
Интернет очень плохой, постоянно пропадает и плохо работает, у них какие-то якобы постоянные поломки, длящиеся минимум день, добавляют в оплату оплату за якобы какое-то радио, в квартиру заводят свое доп. Оборудование, чтобы переключить с оптики на обычный кабель, которые вообще ни к место в квартире находится. Положительные отзывы наверняка только сами о себе тут пооставляли.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отстой полный, постоянно пропадает и поломки по несколько дней, монтажники безграмотные люди непонятно откуда вообще набранные. Накручивают людям еще оплату за какое-то радио
Все кто пишет положительно о юбс скорее всего купленные или сами работники юбс. Оплата приходит раз в 17 дней , хотя покупаешь оплату за 1 месяц. Не оплатил раз в 17 дней, выключают интернет и телевидение. Это самая ужасная фирма, скоро в наш дом подведут другую- буду подключать ее. Не советую- оплата не раз в месяц, а раз в 17 дней
Очень рекомендую! Год пользуемся, вопросов нет. Очень жаль, что не все дома подключены, но нам повезло.
- Елена Чуркина30 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный интернет! Наконец ушли от севстара и подключили юбс в студию ногтевого сервиса. Дома давно юбс, прдключались по акции 319 рублей за 100 мбит/с. Теперь думаем подключить ещё вай фай зону для клиентов, чтобы выкладывали отзывы в сторис.
Заявленная скорость соответствует действительности на 100%, с технической поддержкой недопонимания не возникла, быстро приехал мастер, и помогли с настройкой оборудования.
У нас новый район в казачьей бухте.этого провайдера навязал застройщик, у всех в квартирах находятся радиоточки, принадлежащие этому провайдеру! Чтобы отключить, надо приехать в офис юбс! Дистанционно работать не хотят, только после того, когда напоминаешь им о дистанционном обслуживание! Заявление об отключении радиоточки написала 26 февраля,а сегодня 20 апреля получила счёт на оплату их услуг! Позвонила, а они говорят: информацию в еирц передаём в течении 1-2 месяцев!!!!!! В наших домах практически все отключили юбс, это какое количество людей будут платить по не оказанным услугам юбс!!!!
Хочу оставить отзыв о интернет провайдере юбс ( надеюсь , что только по отношению ко мне был нулевой сервис). Когда мне подключили интернет , он проработал где-то час , затем на следующий день , по моей просьбе , приехал мастер и сказал , что роутер мой сломан. Не проблема , я подключила другой модем , однако сети не было , а на это мне ответили , что «нужно сменить роутер с приставкой archer, либо после 941номера». Я купила такой роутер - подключила, сети не было ..., позвонила оператору,после чего, в режиме телефонной связи ,мне наладили сеть- сигнал ловил ровно 20 минут. Затем на следующий день я попросила прислать мастера , на что оператор предложила наладить все через телефонную связь, и после ее попытки помочь мне предложили прислать техника на 13.00 на след. День. Следующим днём мастер не приехал в назначенное время - перезвонил через два часа( потому что я напомнила о себе сама, через оператора) и попросил перенести время. К слову,оператор валерия мне сообщила, что ей техник сказал, что задерживается, но почему то оператор меня об этом в известность не поставила, далее мы перенесли время на 18.00 и, к сожалению,в это время мастер не явился... Я потом опять звонила , чтобы техника поторопили , но безуспешно. В 19.00 уже отменила заявку и меня уверили перенести на след.день на 10.00. Их визит.следующим днём за 10 минут до прихода техника мне уже позвонили из юбс сами,чтобы сказать что «-мастер задерживается на час или полтора»????.серьезно я уже информацию не могла воспринимать.у меня вопрос , ребята -это за такой сервис вы хотите , чтобы вам деньги платили?)))) если ваше руководство не в курсе как вы работаете- это печально.качество услуг оставляет желать лучшего. Успехов.
Пользуюсь интернетом от юбс два с половиной года. Оперативная техподдержка, вежливые грамотные операторы. Иногда по телефону помогали с вопросами, которые напрямую не были связаны с качеством связи - например, с настройкой телевизора. За это время было два переезда - переносили контракт на другой адрес (все три адреса на античном). Серьёзные проблемы со связью за 2,5 года случились только два раза - один раз после переезда были перебои, разбирались несколько дней, три раза вызывали поддержку, в итоге поменяли терминал; второй раз недавно, в августе 2020 - что-то сучилось с оборудованием, примерно за пол-дня починили. По скорости не могу сказать, тестить не приходилось - мне важнее стабильность. Хотелось бы акций и для постоянных клиентов тоже) в остальном всё хорошо.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЮБС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЮБС в Севастополе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.