Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Волна в Севастополе

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (800) 505-03-87
Проверить доступность Волна по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Волна по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Волна рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Волна можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Волна?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Волна зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Волна есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Волна привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Волна.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Волна?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Волна, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Волна.

      Что делать, если интернет Волна не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 18.07.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      -
      500
      100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      Каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Лето 1000 + ТВ + «Могу себе позволить»
      1000
      Мбит/c
      100
      Каналов
      гб
      мин
      SMS
      1450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Лето 500 + ТВ + «Летай»
      500
      Мбит/c
      100
      Каналов
      гб
      мин
      500
      SMS
      950
      100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      вн. тер. г. муниципальный округ Богородское, Открытое шоссе, д. 14, этаж 2, помещение II, комната № 6
      Юридическое наименование
      Общество с ограниченной ответственностью «КТК ТЕЛЕКОМ»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 302-32-76
      Техподдержка
      +7 (800) 505-03-87
      Официальный сайт
      volnamobile.ru