Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Южно-Зеленой (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Южно-Зеленой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Южно-Зеленая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Южно-Зеленой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Южно-Зеленая составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 154 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Интернет первые 2 месяца было нормально, при этом каждый день звонили и навязываюзий предлагали подключить новые услуги. А после вовсе начали присылать смс-ки о задолженностях, хотя я все оплачивала вовремя и есть чеки и даже разговоры с ними . По ходу нас таких обманутых много. Давайте соберемся и напишем на них заявление .
Дом.ру
Обнаружил, что плачу в г. Саратове на 150 рублей дороже (1200 руб./мес) за 100 мбит/с и 189 каналов по устаревшему тарифу. Решил с 1 февраля перейти на другой тариф (мне нравится xxl) - 1048 руб./мес, именно такая цена была указана в январе 2019. Бонусом шли пара каналов hd. Однако после перехода, без каких бы-то ни было объяснений, сумма выросла до 1130. (старой цены нигде не осталось, архива тарифов нет. В ощем делайте скрин-шоты, если что.) при этом на официальном сайте за 1130 руб./мес предлагаю тот же пакет тв и 400 мбит/с (в 4 раза больше). За одни и те же деньги в одном и том-же городе разный объем услуг, да. То есть уже подключенный клиент совсем не интересен, отработанный материал, с которого нужно побольше содрать. Перспектив повышения скорости интернета никаких. Пора присматриваться к другим провайдерам.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Действительно, мы предоставляем большой выбор тарифных планов с разнообразным набором услуг. Каждый выбирает по своим предпочтениям, возможностям и интересам. Что же касается стоимости тарифа Мне нравится XXL в г. Саратов, то его стоимость составляет 1130 рублей. Изменений в стоимости не было. В отзыве вы также написали о тарифе Мне нравится XXL 400 за аналогичную цену. Предлагаем проверить возможность подключения тарифа. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проинформируем.
Дом.ру
Проблемы начались в октябре. Постоянно отваливается интернет. Служба поддержки обещает, что всё решат, сообщение на телефон пришло, что через 72 часа ответят. А выходные без интернета? Дебилизм! Дом.ру саратов - кошмар!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. К сожалению, без каких-либо данных, мы не в силах понять суть произошедшего. Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в использовании услуг. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию.
Дом.ру
Я пользуюсь услугами с 2011 г. У меня максимальный пакет интернет 100 мбс+пакет xxl16. 24.05.2017 без моего согласия подключили 2 пакеты платных каналов после звонка сотрудника от дом.ру, при этом он не сообщал о том, что пакеты каналов платные, я не давала разрешение на подключения, наш разговор был прерван. Но вчера увидела у себя задолженность дополнительную после оплаты счета и подлюченные каналы с суммой 599 руб. Это беспредел. Я против такой компании. Оставлю отзывы везде. Постараюсь, что все мои соседы знали о беспределе. Планирую уйти провайдера. Постоянная перетасовка каналов, не возможно смотретьтв, приходиться постоянно перенастраивать. Постоянные звонки от службы с предложениями по подключению каналов платных, которые сами без согласия подключают. Высокая стоимость. Постоянно в подъезде разбрасывают их сотрудники листы с предложением. Им нужно поменять маркетинговую стратегию. Они в прошлом веке живут: листовки, звонки и т.д. Пускай посмотрят, как другие себя рекламируют. Кач-ный промо всегда лучше, даже если дороже. Интернет сейчас поле, где нужно размещать рекламу, билборды на дорогах, а не метод холодных звонков и продаж. Насмотрелись фильма волк с уолл-стрит. Это было в прошлом веке. Гнать нужно ваш маркетинг и продажи!
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Дом.ру
Не знаю,почитал отзывы,думал такая ерунда, так как времени выбирать не было,пришли ребята домой,предложили и сразу согласился,честно радуюсь,на прошлой квартире пользовался билайном,разбил 3 роутера за 5 месяцев,как включишь телевизор интернет тупит невозможно просто.сейчас же всё ништяк работает,роутер кстати целый уже пол года))),никаких обещанных платежей не надо брать,кстати это наверное самое крутое что может быть,в билайне же отрубают интернет,брал обещанный,и он как всегда кончался за пару дней до зп,и по итогу в два раза больше приходится платить,а интернет извините нужен всегда,а на домру такой извините хрени нет,в любое время месяца оплатил и всё,никаких проблем,ещё есть всякие приколы по типу футурона,штука просто офигительная,смотрел духлес 2 ещё до выхода в кинотеатре в hd))(кстати фильм крутой посмотрите),короче те кто ноют что у них что то плохо,наверное не пользовались другими провайдерами где творится вообще не пойми чё,да на 50 рублей дороже,но это того стоит,мои нервы мне дороже чем полтос))скурю на одну пачку сигарет меньше))а если вспомнить билайн и его обещанный платёж то я ещё и экономлю получается,лишние 500 рублей я не переплачиваю)и роутеры покупать перестал( кто не знает роутер минимум 1000 стоит)думайте сами конечно,моя оценка 5 за качество(потому что всё офигенно работает и тв без квадратов,и интернет не тупил ещё),за способ оплаты 5 (никаких обещанных брать не нужно просто успевай в за месяц заплатить и всё),ну и за поддержу тоже 5 так как обращаться ещё к ним не пришлось))ну и 5 за роутер (так как ещё он меня не огорчал)) моя оценка 5 за качество(потому что всё офигенно работает и тв без квадратов,и интернет не тупил ещё),за способ оплаты 5 (никаких обещанных брать не нужно просто успевай в за месяц заплатить и всё),ну и за поддержу тоже 5 так как обращаться ещё к ним не пришлось))ну и 5 за роутер (так как ещё он меня не огорчал)) как замечу так скажу
Дом.ру
Хорошая скорость, не зависает, хорошая техподдержка.