Интернет-провайдеры на ул. Станкостроительная (г. Саратов), Саратов

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Станкостроительная (Саратов)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Станкостроительной (Саратов):

  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Станкостроительная ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Станкостроительной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Станкостроительная ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Станкостроительная нет желаемого провайдера?

Если на ул. Станкостроительная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Станкостроительной.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Станкостроительная ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Станкостроительная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Станкостроительная ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Станкостроительная (Саратов)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Станкостроительная (Саратов)

      51 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Станкостроительная (Саратов)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 122 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа. Хит сезона X
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии общения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 500м (область)
      500
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мой онлайн 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1150
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Black 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1100
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Андрей
      November 16, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Доброго дня. Живу в саратове около 6-7 лет, несколько раз переезжал и всегда, если была техническая возможность, подключал услуги данного провайдера. В начале ноября при обращении в тех. Поддержку выясняется, что по текущему адресу у меня числится арендованный у них роутер базовой стоимостью 1400р., который мне якобы предоставили в аренду по предыдущему адресу. Я же использую свой роутер, причем, данный роутер использовался на трех адресах, где были подключены услуги дом.ру, сотрудники же утверждают, что их роутер мне был предоставлен при подключении по 2му адресу, а по 1му и 3му я использовал свой роутер. Где логика и здравый смысл у них, не понятно. Самое забавное, что по каким-то причинам, они могут проверить, что сейчас я действительно использую свой роутер, а по предыдущим адресам данную информацию проверить невозможно, так как договора закрыты и видимо история куда-то подевалась. Сотрудники оперирует подписанным мной актом, где, естественно, указано, что мне был предоставлен роутер. На вопрос, может ли монтажник после моей подписи приписать мне роутер и присвоить его себе - отвечают молчанием... Сейчас предлагают приехать в абонентский отдел и попробовать решить вопрос на месте. Видимо, придется ехать, платить базовую стоимость 1400р. И отключаться от услуг воров и обманщиков. Внимательно подписывайте и храните все акты и договора до расторжения.

      647246
      Дом.ру
      November 17, 2017
      0
      0

      Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приложим все усилия для оперативного разрешения данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Возможно нам удастся решить вопрос удаленно и визит в офис не потребуется.

      Житель улицы
      May 17, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Хочу пожаловаться на дом.ру пользуюсь комплексным обслуживанием (интернет+тв). Пользуюсь с 2011 года, за это время у меня исчезли каналы на которые я и позарилась когда подключалась. Скорость интернета оставляет желать лучшего, мне говорят до 100,а на самом деле еле-еле 20 набегает. А самое интересное меня ставят перед фактом об оплате, что мне надо в этом месяце доплатить. Когда на линии поломка по телефону никогда не дозвонишься, нужно минут 10 нажимать на кнопки по телефону, что бы дойти до нужного специалиста. А когда дойдешь начинается отсчет что через 3 мин с вами свяжутся, что осталось 2 минуты и потом снова 3 минуты и так долго. Если кто-то соберется подключать дом.ру не советую я с ними разрываю договор.

      624271
      Дом.ру
      May 19, 2017
      0
      0

      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Подскажите, каким сервисом вы проводите замеры скорости? Не могли бы вы произвести тесты на сайте speedtest и, если результаты не совпадут с заявленными по тарифу показателями, вышлите скриншоты и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, постараемся решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план.

      Ninaiunakovskaya
      May 11, 2016
      0
      0

      Дом.ру

      Пользуюсь давно, плачу по максимальному тарифу, т.к. Работаю в интернете ночами. Но в последнее время начались чудеса - у нас в районе вечерами минут на 5 гаснет электричество, и после этого отключается интернет и его нет до утра (часов 10). На звонки операторам они уверяют, что сотрудники уже выехали и проблема решается, но это ложь! Т.к. Работать интернет начинает только утром, через некоторое время после начала рабочего дня. Значит ночью никто ничего не налаживает, а это означает, что надеяться нельзя на этого провайдера - он не партнёр. А я теряю деньги и клиентов! Возможно, у домру настолько ветхое оборудование, что оно вылетает на несколько часов после мигания электричества? Спрашиваю, операторы вежливым голосом говорят что-то бессмысленное, типа: информацией не владею, и т.п.). Короче говоря, рекомендую очень подумать желающим подключиться здесь. Года два всё было почти стабильно, и это плюс. Невозможно узнать телефоны начальства, не дают адрес по которому выехали специалисты, врут, подводят, отключают интернет на долгое время.

      205664
      Дом.ру
      July 7, 2016
      0
      0

      Добрый день! Сообщите номер своего договора на daria.iatmanova@domru.ru, мы выясним причину перебоев.

      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.