Чтобы подключить домашний интернет на ул Соборной (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Соборной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Соборной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Соборной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Соборной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Соборной – 131.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Соборной в Саратове – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
ТТК-ВОЛГА
Друзья, всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о таком интернет провайдере как ттк волга, а именно, саратовский филиал. История моего взаимодействия с данной компанией началась с 2021 года, когда я маме решил подключить тв и интернет в квартиру, где ранее с 2009 года и по 2014, наверное, мы также пользовались их услугами. Но речь сейчас пойдет о времени пользования с 2021 года. Началось всё с того, что летом 2023 года в конце июля перестал работать интернет. Проверили баланс, все работает, все нормально. И тут началось. Я начал штурмовать горячую линию ттк и ответы операторов нас просто вводили в ступор: ни один из операторов не смог мне ответить почему нет связи и когда она будет. Даже не кормили завтраками, на чем спасибо. После месяца ожидания было принято решение подключить другого провайдера. Тут все как в аптеке: составили заявку по телефону, приехали, сделали. Пытались впарить новый роутер, но благо мама не поддалась на их уговоры и роутер монтажник увез обратно с собой. Прошло несколько месяцев и ожидаемо повысил стоимость услуг. Тут то я и решил вспомнить про ттк, так как фактически по данным личного кабинета ттк я все числился в рядах абонентов компании и мало того, ттк мне исправно начисляла сумму за «пользование» интернетом, которого с июля не было:))) и вот после моего звонка на горячую линию начался самый кринж: операторы по-прежнему не могли мне дать однозначный ответ о том, есть ли доступ к их интернету в нашем подъезде, либо по прежнему его нет. Звонки продолжались несколько дней, причем звонили уже они мне и звонок из саратовского абонентского отделения меня просто поверг в шок: здравствуйте, дмитрий? Да. Вижу вы оставляли заявку на подключение к нашей сети, верно? Верно. Вы ещё хотите подключиться или нет? Я задаю резонный вопрос, а те проблемы, которые были летом уже устранены или нет? На что мне оператор говорит, не могу вам сказать, но если вы ещё хотите пользоваться нашими услугами, я могу узнать. Хорошо - говорю я, узнайте. Затем последовал ряд звонков с разных номеров и после однотипных вопросов разных операторов компании ттк, все же было установлено, что, бинго, должен будет поехать туда монтажник и проверить, возможно ли подключение! Звонили также и с 393939 , задавали абсолютно однотипные вопросы. В цифровой век, когда все параметры оборудования отслеживаются удаленно в ттк ещё как в 90-х годах в гтс ходят и по всей видимости что-то паяют)))) по итогу всех этих переговоров все же была названа дата подключения и мы начали ждать. Наступило 20.12.2023 , мама просидела целый день дома в ожидании монтажников. Вечером звоню я на горячую линию 8800 и там мне говорят, что, оказывается, вам звонили несколько раз и хотели сообщить о том, что не смогут таки приехать. К слову, ни одного пропущенного звонка не было, телефон лично у меня в руках почти 16 часов, было оставлено два номера телефона, не дозвониться просто не реально!!! Оператор заверил, что сегодня, то есть 20.12 со мной до конца дня ещё свяжутся. Окей, ждем. Время около 9-ти вечера, звонка нет. Звоню ещё раз на 8800. Тут уже оператор меня начинает уверять, что сегодня все таки вам позвонит самый главный инженер и решит все вопросы. Хорошо, уже понимая, что никто уже не позвонит даю понять, что я понял и я жду. Наступает 21.12, мне звонят вроде бы из самары судя по номеру телефона и с извинениями заверяют, что завтра, ну то есть сегодня 22.12 ждите мастеров до 12:00 дня. Как вы поняли, никто и 22.12.2023 не приехал. Человек уже потратил два рабочих дня в ожидании ваших монтажников, а время как известно это деньги. В связи с этим, у меня вопрос к высшему руководству компании ттк. Как при таком отношении к клиентам ваша компания ещё на плаву? В век жесточайшей конкуренции, когда ведущие операторы рф названивают чуть ли не каждый божий день с предложениями о скидках и установке тех или иных услуг, а ваша компания с совершенно не компетентными сотрудниками, которые не могут ответить на банальные вопросы и решить самые рядовые проблемы. С большим неуважением, абонент 641053*2* (91721112*2* дмитрий б), саратов, улица соборная).
ТТК-ВОЛГА
Это самый ужасный провайдер!!!!люди не подключайтесь умоляю вас. Пришлось пользоваться интернетом от ттк и я могу сказать только то что я надеюсь создатель этого интернета испытает муки совести!!!будьте прокляты вы со своим ттк!!!!!!скорость подключили хорошую,но не можем даже фильм или музыку с мужем послушать!и еще вечно приходится бегать и перезагружать модем!!!!т.к. Он раз 5 в день выключается и интернет не работает!!!!