Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Огородной (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Огородной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Огородная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Огородной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Огородная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
283 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 164 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Нужно было подтвердить персональные данные. Месяц мне говорили, что всё я подтвердил, но потом отключили связь. Сотрудники некомпетентные. Не связывайтесь никогда. Три сим-карты в собственности в одном договоре, но всё равно отключили.
Дом.ру
Повесили роутер на проводах на стене, которые остались от предыдущего пользователя. Оборудование не должно так висеть, оно либо крепится к стене, либо наращиваются провода и оно ставится на пол.
Здравствуйте, Данил ✌🏻 Согласны с вами, что оборудование необходимо закреплять. Желаем разобраться с данной ситуацией и для этого просим вас написать нам в лс сообщества vk.com/domru 🙏🏻 Проверим план подключения и постараемся помочь.
билайн
Отвратительное качество услуг. Из лучших превратились в худших! Частые перебои с инетом. И всегда и во всем виноват роутер и его надо купить! Хотя роутер у меня новый! Перезванивает через три часа. Операторы некомпетентны и как роботы повторяют одно и тоже, не делая вникать в проблему. Работаю на удалёнке и это невозможно! Будем менять, раз не хотят работать качественно.
Спутник ТВ
Более 10 лет пользуемся спутник тв, подключались, когда это был единственный провайдер в доме и не жалеем до сих пор. Качество, количество и набор каналов устраивает. Минимальная стоимость услуги по сравнению с другими провайдерами. Отключения бывают редко, при необходимости легко можно вызвать мастера, приходит на следующий день. Будем продолжать пользоваться услугой.
Спутник ТВ
Пользуюсь почти 10 лет, нравится соотношение цена-качестна, трансляция и интернет стабильные, при необходимости мастер приходит уже на следующий день
Дом.ру
Интернет работает нормально, был обрыв, пришли мастера все починили, все устраивает по качесву, провайдер хороший.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
билайн
31.12.2018г утром перестал работать телевидении, в билайн сказали обрыв кабеля, заявка лишь на 2 января, это издевательство над клиентами, в результате пришлось изменить свои планы на нг, вообщем настроение испорчено!!!!!! Заботы о клиентах нет.
билайн
Много лет пользуюсь вашим интернетом и тв,приходится. В начале мы вообще отказались от телевидения т.к.глупо не показывало. Вообще безобразное отношение к клиентам 3 новогодних праздника подряд мы встречали без , разумеется и того и другого. Была такая история, что 31 декабря муж приехал в офис и пригрозил, что новый год мы будем у них отмечать у них. А чё? ёлка есть, 3 больших телеэкрана, планшеты разные валяются, столы, диваны кожаные.муж сказал - у нас всё готово , берём гостей , собак, закуски и приходим, благо 3 мин от дома. Тут же всё заработало. В общем, праздники и выходные в пролёте. Последние события показывают, что положение ухудшилось. Инет ( а значит и тв ) отключаются с начала 2018 года почти каждую неделю и по 3 дня. Но самая фишка в том, что перерасчёт не делается. Нужно позвонить и сделать заявку. Но позвонив вам отвечает автоответчик, и сообщает, что по данному адресу есть ограничения и отключается.как будто я и так не заметила. Нужно взять другой телефон и перезвонить. Дальше - больше - все 3 номера с которых я звоню теперь на автоответчике!!! Ну ничего, у меня нет недостатка в телефонах ! Я вас уверяю , что буду звонить и оставлять заявку, даже , если инет отсутствовал 5 минут. Добавлю, что операторы сидят просто глупые, ну хуже не придумаешь . С третьего раза попадаешь на человека, который сообразит переключить на специалиста. Обычно разговор начинается с выньте роутер из розетки, досчитайте до десяти...... без уважения к вам екатерина.
Ростелеком
Интернет работает хорошо, сам провайдер тоже отличный. Все на уровне. Но вот мастер. Который приходил подключать. Если бы не он, то вообще довольна была бы всем. Пришел подключать когда, взял табурет, ушел с ним в подъезде работы какие-то проводить. Роутер мой настроить не смог. Сказал что он с дефектом (контакт отвалился какой-то), что работать не будет. Я потом в интернете смотрела искала информацию и у меня получилось самой настроить роутер. Мастер блин. Табурет, кст, так и не вернул. Хорошо соседи люди порядочные, напомнили о нем. Не очень он мастер, одним словом.
Дом.ру
Являюсь абонентом домру уже более 5 лет, до недавнего времени все было отлично - сегодня зашел в личный кабинет привязать новую карточку для оплаты. И заметил что уже 3 месяц подключены два платных пакета - которые никто не подключал...
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг происходит только с согласия клиента. Также каждый месяц мы бесплатно предоставляем один или более пакетов каналов, данная информация размещена в разделе "Спецпредложения" в личном кабинете. К сожалению, у нас недостаточно данных для проверки активных пакетов и каким образом они были подключены. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Дом.ру
Плохое качество изображения, постоянные периодические разрывы соединения тв, не удобная и не логичная перемотка каналов, неудобное расписание программ, нет встроенной памяти для записи передач, интернет не соответствует заявленных требованиям и самое главное обман по поводу оплаты и тарифа, сначала сказали что первый месяц 250 руб, а остальные по 680, а при отключении содрали 1200, типо 250 за тех поддержку при подключении, а месяц это хоть один день если неполный и подключена какая-то доп услуга, которую мы не просили!!! Не верьте заманивающим людям, особенно дмитрию! Вобщем впечатление осталось очень негативное!!! Нет в комментариях
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на daria.iatmanova@domru.ru и мы постараемся во всем разобраться.
билайн
Так и есть
билайн
Потому что нет той скорости интернета которая заявлена в договоре!