Чтобы подключить домашний интернет на ул Лунной (Саратов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Лунной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Лунной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Лунной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Лунной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Лунной в Саратове – 54. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Лунной – 131.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Лунной в Саратове – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Дом.ру
Повторение - мать учения. Вчера написал отзыв о работе канала, получил рекомендации, а проблема сегодня весь день опять. Такое складывается впечатление, что канал на отдачу почти не работает. На прием все ок. Но работники дом ру ждут шквала обращений. Люди в основном используют канал на прием и поэтому не замечают острой проблемы и к этому относятся терпимо. Если же есть необходимость передать информацию, то скорость канала на данный момент 16.05.2021 18:00 - 0,6 мбит(speedtest.net). Т.е. Качество предоставляемых услуг, последних два дня на ноле. Одно могу сказать в защиту, что раньше такого не наблюдалось. Очень печально, что с повышением тарифов, качество предоставляемых услуг падает. Так и хочется сказать: давайте вернемся к старым ценам с тем качеством, которое было ранее .
И снова здравствуйте. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку. Если вам предлагают техника, значит, вас уже должны были соединить с техническим отделом, который проверил проходимость сигнала до оборудования в доме и проблем не нашёл, следовательно, нужно проверить его на месте, для чего и нужен специалист. Мы очень заинтересованы в помощи вам, ведь если, по какой-то причине, техник ничего на месте не обнаружит, он передаст соответствующий отчёт дальше для разбирательства и не оставит вас с некачественной услугой
Дом.ру
Стал чаще пропадать инет, обращались в техподдержку, очень долго решается вопрос настройки. Решили сменить провайдера, сначала в личном кабинете оставила заявку на приостановку подключения, потом заявку на расторжение договора. После уехала из города, они звонили, я не отвечала. Приехала, сама позвонила, выяснить расторгнут ли договор. Оказывается все это время они поставляли нам услугу и теперь, чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 803 руб. Хотя ранее говорили , что их преимущество ,что можно все решить через личный кабинет. Оператор по телефону на повышенных тонах обьясняла, что сами виноваты. Хорошо, после такой ситуации точно не вернусь и друзьям не буду советовать. Выводы: заявки в личном кабинете не работают, интернет пропадает, техподдержка ужасная.
Здравствуйте, Ирина. В компании действительно почти все вопросы можно решить через личный кабинет. Например, в вашем случае это можно было сделать через чат. Если же вы оставляете заявку на расторжение компания обязана получить ваше подтверждение этой операции, поэтому и пыталась с вами связаться. Надеемся, что у нас ещё будет возможность исправиться в ваших глазах.
Дом.ру
Вообщем прошел почти год, а тариф больше 100 мбит/с подключить нельзя, хотя на сайты есть варианты! Апгрейдить линию чтобы клиент подключил более дорогостоящий тариф не хотят! Хотя незнаю зачем апгрейдить если у меня раньше с бонусом 300 мбит/с все работало прекрасно! Тарифы есть - подключить нельзя! Вообщем домру не нравятся! Если появиться какой-то нормальный провайдер, не думая перебегу к ним!
Здравствуйте. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос.
Дом.ру
Интернет для людей с железным терпением, абсолютно не подойдет для тех, кто играет в онлайн- игры. Соединение постоянно теряется, особенно часто в вечерние часы. Техподдержка абсолютно нулевая, многократно обращался в службу техподдержки, они каждый раз удаленно проводят одну и ту же манипуляцию по перезапуску роутера, и на этом все заканчивается. Друг живет в другом районе города, говорит, что у него все тоже самое.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете отправить Ваши данные (номер договора или адрес, ФИО владельца договора) по электронной почте (helper@domru.ru), либо в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Дом.ру
Пользуюсь более 2-х лет все было ок но последние две недели постоянные сбои технический сервис ничего сделать не может,говорю что отключусь а мне может посмотрите другие предложения нашей компании,да вы б...я решите сначала одну проблему а после навязывайте другое.разочаровался в них
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за обратную связь. Как мы понимаем, Вы уже обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Не совсем понятно, по какой причине вопрос не был решен специалистами. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы и проверим всю информацию. Заранее спасибо, хорошего настроения!