Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Им Чемодурова В.и. (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Им Чемодурова В.и. провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Им Чемодурова В.и. нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Им Чемодурова В.и..
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Им Чемодурова В.и. составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3280 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Иногда возникают небольшие перебои с интернетом и телевидением, а приставку приходится перезагружать для её корректной работы. Тем не менее, я ценю стремление компании поддерживать связь и надеюсь, что в ближайшем будущем эти вопросы будут решены более эффективно. В целом, доверяю Билайн и рассчитываю на дальнейшее улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2720339.
билайн
Билайн пытается втюхать свою никчёмную нестабильную сбоящую медленную услугу домашнего интернета за что-то выдающееся. На самом деле -- это чистой воды лохотрон с объединением высокоскоростных подключений от абонентов в один 100-мегабитный канал с каждого многоквартирного дома, в результате, у абонентов, в лучшем случае, бывают иногда моменты поднятия скорости до заявленной в договоре, а в стреднем это всего лишь около 5-10 мегабит в секунду. Такое вот ховнище этот билайн. Красивая замануха и много рекламы. Скорость намного ниже заявленной, в техподдержку дозвониться только ночью, хамят, бросают трубки, поют песни о плохом оборудовании и продлемах на стороне клиентов.
МТС
Такое чувство, что в мтс работают одни недалекие. Почему то договор заключили не на меня, а на мою маму, хотя заявку оставляла на себя и данные свои в договоре написала. Пришла с паспортом в мтс, так поменять данные без моей мамы не могут. Ну как блин я их поменяю если мы живем с ней в разных городах?? А самое веселое что с июля я один раз за интернет заплатила, когда его отключили)после этого приходят смс о долгах, но почему то интернет работает исправно) платить конечно я не спешу, а зачем? Просто раньше как только был минус, интернет отключали, а тут уже 3 месяц пашет. В общем чувства смешанные, хотя чувствую с долгами придется повозиться, с прошлым лицевым счетом нам изрядно мтс мозги потёр. Отличная скорость, разрывов никогда не было некомпетентные работники call-центра
ТТК-ВОЛГА
В последнее время стали плохо относиться к клиентам. Если возникает проблема, то в тп утверждают что проблема с моим оборудованием! У них показывает что у меня стабильный коннект! При споре с ними, мол разницу чувствуете между заявленными 55 мбит/с и реальными 430кб/с утверждают что проблема в том что в вечерние часы много народу сидит, сеть не справляется. Или вообще что проблема где то в магистрали (трассе) 4 месяца такая ситуация, (не могу сказать за всю компанию) филиал саратовской области в последнее время очень сдал (к сожалению).