Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Им Некрасова Н.а. (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Им Некрасова Н.а. провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Им Некрасова Н.а. нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Им Некрасова Н.а..
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Им Некрасова Н.а. составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
112 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Здравствуйте. Интернет частенько тормозит,тв часто тормозит и квадратиками. Цены как на дрожжах растут, звонил приезжал специалист поменял роутер говорит поставил по мощней,около месяца было все норм и тут опять тоже самое. Думаем менять провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
ТТК-ВОЛГА
Пользуюсь этим провайдером с самого прихода в саратов. Было время когда приходили новые, типа билайн, домру, подключался к ним, всех можно сказать перепробовал, но в конце концов вернулся обратно. Качество связи вполне соответствует предложенному, связь со специалистами отличная, личный кабинет простой и нет ни чего сложного. Пароль к личному восстанавливают по электронной почте. Хочу попробовать тв подключить, но думаю что это направление у них еще не освоено как у домру, поэтому пока тв у домру. Ни каких лишних снятий денег нет..в отличии от домру. Вообще эта компания самая основная по интернету в саратове, играет роль и техническая возможность, если все ок то и работать будет на отлично.
ТТК-ВОЛГА
Позвонили в ттк,чтобы подключить интернет. Они приняли заявку сказали вечером вам перезвоним скажем когда приедим. Вечером они позвонили сказали ,что приедут 13.04.2017 года(точнее на следующий день)ждите с 10 утра до 14:00 по саратовскому времени. В итоге не кто не приехал и у них совести хватило даже не перезвонили. Вот так они дорожат клиентами.
Дом.ру
Дети сломали пульт от тв приставки... Позвонил на горячую линию любимого провайдера, где мне посоветовали обратиться в офис. Приезжаю к ним мирный переулок 25 (что в часе пути на машине от меня) и получаю ответ что пультов нет в наличии и вам придётся приехать к нам снова... После долгой дискуссии договариваемся о том, чтобы пульт я приобрёл в ближайшем офисе в тц сиеста. Далее процетирую слова менеджера: алексей игоревич я записал ваш контактный телефон и как только пульт появится в наличии, с вами срааааазу свяжется представитель. Прошла неделя... Звоню сам на горячую линию и прошу поменять мне приставку, говря о том что готов оплатить штраф за сломанный пульт. Мне отвечают отказом и вешают трубку. Еду сам в сиесту и что мне говорят там... Да вот пульт они есть в наличии на протяжении нескольких месяцев и мы не знаем о том что должны кому-нибудь позвонить... Зачёт ребята!!!! Так дежать!!!! Просто элементарное неуважение к клиенту. Больше недели я не мог полноценно пользоваться услугами тв. Да согласен - сломал сам виноват, но вы то на что??? Это ваша работа помогать клиентам. Я бы купил его в любом другом месте, но их просто нет. Цена вопроса 200 рублей. Отличный интернет и тв. Все просто супер,но..... Неуважительное отношение к клиентам
Алексей, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства, можно попросить вас прислать на почту daria.iatmanova@domru.ru телефон, с которого вы звонили на горячую линию, а также дату, когда вы приходили в офис в Мирном переулке 25. Мы разберемся в сложившейся ситуации,
МТС
Ребята, в первую очередь хочу сообщить вам о наборе в сотрудники сотовой связи. Я только вернулась с салона мтс на стадионе волга, произошла такая ситуация я стою смотрю телефоны, заходит бабушка лет 80-ти, подходит к сотруднице и просит о помочь ей положить деньги на телефон, в ответ агрессия и отказ, говорит сами делайте, мол все должны уметь. Бабушка просит еще, говорит что не знает как сделать, а у сомой слезы на глазах... Я не вытерпела и вцепилась с сотрудницей, затем хотела помочь бабуле а та в попыхах ушла.. Друзья нужно более ответственней подходить к набору сотрудников и работников салона, а не набирать быдло и безкультурных людей..
МТС
Подключил мтс интернет из за приемлемой цены на пакет услуг тв+интернет но на протяжении всего периода использования... Скорость ниже заявленой провайдером в несколько раз... Постоянные обрывы связи... Роутер предоставленный компанией не работоспособен... Ломается раз в неделю, благо заменяют но на тоже самое... Обрывы связи на линии..... Последние 2 недели услуга предоставляется не более чем на 10 15 мин в день... Не рекомендую подключаться к этому провайдеру тем у кого работа связана с интернетом... Подведут в самый ответственный момент.... Обращаясь в течении 2-х недель в службу поддержки получаю один и тот же ответ что мы оформили заявку на проверку)) 2-го числа дождался звонка от мастера и к моему удивлению услышал что у них праздники и людей нет а что там у нас в районе с инетом они не могут понять.... И придут может быть... Дословно))) после праздников а пока инет будет включаться на несколько мин потом отключаться.... Заявка после звонка оказалась в разряде выполненных.... Цена качество услуги... Работа мастеров...
ТТК-ВОЛГА
Даже особо писать про это разочарование не хочется!!!ужасная компания, ужасные сотрудники и соответственно видимо и руководство!!! Пытались они меня подключить раз так ....-надцать - всё безуспешно: то они не успевают, то не могут ключи найти и забрать от подъезда, а последний раз меня просто добил - не приехали, потому что у нас клопы и блохи в доме!!!брееед!!!!куда смотрит это плохое руководство???? Одним словом - фуууууууу!!!!разочарования на всю оставшуюся жизнь....не верьте им и не подключайтесь!!!