Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Днепропетровской (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Днепропетровской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Днепропетровская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Днепропетровской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Днепропетровская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 164 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Звонил в дом ру , хотел подключить еще в одной квартире, менеджер мне нагрубил, и ничего не обьяснил,, теперь буду расторгать с ними договор и по этой квартире,
Дом.ру
Очень разочарована dom.ru мало того что сотрудники у которых сохраняется история просмотров конкретного клиента компании, у них даже при скрытом просмотре есть доступ к вводимым паролям. В моем случае, моего имени была отправлена такая грязь что сильно испортило мою репутацию сотрудники компании пошли дальше взломали мой проект, наворотили такого... Не передать словами. Они с помощью моего пароля вошли в мой проект, на сайт , выполнили от моего имени задание, а потом мне звонят клиенты и спрашивают что вы наворотили.., хотя я и в глаза не видела это задание и даже не заходила в этот день на сайт, чтобы его выполнить. Из-за этих г.. У я потеряла крупного клиента и испортила свою репутацию на всегда!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Во-первых, доступа к паролю от учетных данных договора, у специалистов нет. У Вас могут запросить пароль, в том случае, если, например, возникла ошибка при авторизации и только после того, как Вы его продиктуете, специалист пошагово набирает данные символы и может проверить совпадают ли они с действительными или нет. Во-вторых, к сожалению, не совсем понятно о каком проекте и задании вообще идет речь. Наша Компания предоставляет Вам доступ к Интернету, а также услуги Телевидения и Городского телефона. В любом случае сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Будем рады помочь разобраться и ответить на все имеющиеся вопросы, если Вы позволите. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам необходимо уточнить детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Были абонентами дом ру в течение года, был подключен договор на годовое обслуживание, тп s. По истечении годового контракта условия обслуживания на данном тарифном плане в разы ухудшились и мы решили отключиться, о чем и сообщили при звонке оператору. Оператор нам предложил перейти на тп конструктор желаний, где обещалось подключение кубиков по одному рублю каждый. Нам данные условия понравились и оператор сам нам сменил тарифный план и сказал, что мы можем заменить оборудование(назвал адреса). Дальше начался сплошной кошмар. Мы приехали в офис, сдали старую приставку и тут (бинго!!!) нам сообщают, что за замену приставки и вызов техника мы должны им заплатить 450 руб. Не особо обрадованные таким заявлением, находясь на тт, звоним снова в службу поддержки.... Говорим, что такие условия нам нафиг не нужны и что мы хотим в таком случае отключиться. Нам предлагают пользоваться данным тарифным планом всего за 580 руб в месяц с учетом аренды оборудования,но говорят, что за замену оборудования заплатить придется все-таки. Соглашаемся. Приезжаем домой... Заходим в личный кабинет.... А кубики, которые были по одному рублю отображаются (внимание!!!) уже по 30 рубликов. Итого абон плата у нас набегает не на обещанные 580 руб, а на 1020 руб в месяц. Чувствуем затхлый запашок обмана....звоним в поддержку... Нам говорят, не беспокойтесь, все будет как договаривались.... Больше той суммы вы платить не будете.... Окей.... Расслабились... Через несколько дней нам звонят из службы поддержки и говорят, что наш вопрос пока не решен и просят еще 10 дней подождать разрешения ситуации. Спрашиваю, сколько будем платить, если вопрос не решат.... Говорят - хз, наверное 1020 рублей. Хотите - отключайтесь, ваше право. Конечно, блин, после того, как баблишка с нас напоследок поимели уже спокойно на отключение реагируют))) в общем, что я могу сказать, обманным путем удержали нас еще на месяц, ухудшив условия договора еще сильнее, поимев таким образом с нас не за месяц а сразу за два(если рассматривать наш старый тариф, то выходит в два раза дороже) и теперь со спокойной душой готовы нас отпустить в свободное плавание. Красавчики, че вежливые до мозга костей обещанного не выполнеяют и каждый раз делают вид, что они не в курсе того, что случилось.... Как будто при обращении в поддержку тематика не указывается))) ну вы, ребят, тогда хотябы звонки прослушивайте.... Разговоры то записываются
Добрый день!Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Вышлите номер вашего договора и телефон, с которого вы звонили в службу поддержки на почту daria.iatmanova@domru.ru. Мы прослушаем звонок и поднимем историю по вашему договору. Сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию, а также проконсультирую об альтернативных вариантах скидочных тарифов.
Дом.ру
Мои отношения с дом ру уже давно можно назвать сложными. У нас и у родителей подключен пакет услуг интернет + тв,от меня лично в период с 2012г на обслуживание нареканий не было. Пока родители не решили отключить интернет и оставить только кабельное.мы сначала не обратили на это внимание,но платили исправно каждый месяца почему то всё время был долг. Пошли разбираться,оказывается интернет нам так не отключили, написали ещё одну заявку и опять тоже самое. В итоге написали 3 заявки и толку никакого. Хотя последний сотрудник подтвердил нам что мы в последний раз выходили в интернет 2 года назад,они нам сделают перерасчёт и обязательно с нами свяжутся. Прождали 3 месяца,и тишина. Я начала доставать онлайн-консультантов,они мне ответили,что никакого перерасчёта не будет,все начисления корректны!!! Пришлось писать жалобы на услуги этого провайдера в роспотребнадзор и потом уже в прокуратуру. Прокуратура посоветовала попробавать договориться мирным путём. Написала письмо претензию в головной офис дом ру,с копией на прокуратуру. Через неделю был сделан перерасчёт и принесены извинения. Но родители сразу отключили их услуги. А лично я пользуюсь более 4 лет их услугами,и по качеству и скорости нареканий не было. А вот в последний месяц нереально.что то посмотреть или скачать. У меня мобильный интернет быстрее грузит. Думаю вот переключиться к другому провайдеру. Не советую дом ру!!!! - когда расторгаете договор или отключаете услугу.будьте внимательны! Могут запросто обмануть. - скорость меньше заявленной - это не указано в договоре,но постоянно поднимают абонентскую плату не ставя вас при этом в известность
Добрый день, каким сервисом пользуетесь для замера скорости? Произведите замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Если они будут не совпадать с заявленными по тарифу, мы проведем диагностику соединения на предмет неполадок, а заодно расскажем вам о том, как постоянные клиенты компании могут сэкономить на пользовании услугами
Дом.ру
Подключили быстро, без проблем, но некорректно. От роутера работает комп и ноутбук, но позже купили планшет и не можем настроить на нём наш wi fi.
Дом.ру
Продукт отличного качества.
Дом.ру
Безответствкнность