Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Высокой (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Высокой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Высокая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Высокой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Высокая составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 164 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Спутник ТВ
Отвратительная работа с клиентами. Выставляют многотысячные долги людям которые уже не пользуются их услугами. Договора составлены с нарушением законодательных норм. Связи с юристами нет никакой абсолютно. Никогда не сотрудничайте с этой компанией.
Дом.ру
На сегодняшний день самый ужасный провайдер! За годы обслуживания интернет работал от силы дней 5 в году, телевидение как из прошлого века...зато абоненсткую плату стабильно просили и повышали, с какой радости не понятно...договор был на одну сумму! Звонками достали, спрашивая о качестве работы, на мои ответы, что ничего не работает оставляли якобы мои заявки, реакции ноль, когда вызывали мастера, он просто не пришел и не позвонил, спасибо, что просто так прождали весь день! Итог - подключили другого провайдера, с ним все прекрасно, но вот отключить это сраный дом ру целая проблема, и вроде ты победил (отключил наконец-таки), так нет, звонками с утра до ночи ежедневно, включая выходные достанут из под земли, звонят с разных номеров, понадобилось время, чтобы заблокировать все их номера и жить спокойно! Но не тут то было! Пришли эти нелюди проводить соседям тв, в пт в 21.00 сверлили нашу общую стену (самое ж время для таких работ), в результате чего сломали/повредили/оторвали мой кабель, у меня естественно все вырубилось и инет и тв. На мои просьбы исправить ситуацию не отреагировали. Просто сломали и ушли! А я так и осталась сидеть в тишине в ожидании мастера моего провайдера для починки ущерба! Свиньи натуральные! Куча отзывов моих знакомых о подобных ситуациях и о том, что они намерено вырезают кабели конкурентов! Вы в курсе вообще, что предусмотрено за порчу имущества?! Хотя бы предупреждали людей о том, что их ждет с подключением дом ру!!!!
Добрый день, Татьяна. Спасибо за такой развернутый отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, тем не менее, хотим внести ясность в некоторые моменты. 1. При изменении абонентской платы, все Клиенты нашей Компании получают заблаговременное оповещение через sms-сообщение, также новость публикуется на сайте. 2. На данный момент компания предлагает к просмотру 190 каналов из которых 67 в HD качестве. Клиенты могут наслаждаться вещанием телеканалов на телевизоре, смартфоне, планшете и компьютере, используя наш сайт и мобильное приложение, что при современном образе жизни очень удобно. 3. К сожалению, без договора нет возможности проверить информацию по прошлым заявкам. Хотим Вас заверить, все заявки выполняются своевременно. Технические специалисты выявляют причины неполадок и устраняют их в оговоренное с Клиентом время. 4. Мы законопослушная Компания и не одобряем и не практикуем порчу имущества других провайдеров. Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по Вашему договору и привлечем ответственных, если потребуется.
Дом.ру
Качество интернета отличное, роутер работает хорошо, монтажники все сделали быстро и качественно,техподдержка быстро помогла решить проблему с разрывами, оценка компании 5 баллов
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов, пользователи могут обращаться по электронной почте (helper@domru.ru).
Дом.ру
Интернет скорость снизили в одностороннем порядке в 5 раз. При этом повысили стоимость. Постоянно отсутствувол интернет в месяц в ожидании техника потратил в среднем по 70 часов. Телевизор постоянно нужно ( минимум 2 раза в месяц) настраивать. Служба поддержки дебильная. Задают глупые вопросы по полчасу. Пока дойдешь до специалиста который просто примет заявку на приход техника пройдет от 40минут до часу. Рекоментую кому нравится разговаривать с дураками и отвечать на дурацкие вопросы часами. Но интернета и телевиденья у вас не будет 30% времени на все ваши усилия плюсов нет одни минусы в данной компании терпенье лопнуло.
Добрый день, приносим извинения за некорректность в работе наших специалистов. Постараемся наладить работу интернета и компенсировать возникшие неудобства, если сбросите на почту daria.iatmanova@domru.ru номер своего договора.
билайн
Два месяца нет интернета. Пользуюсь мобильным мтс. Билайн ничего не сделал для того чтобы у меня был интернет.разговоры, почесывание разных мест, а интернета нет оплачивал все время в надежде ято сделают. Дозвониться проблемно.очень. Однажды прислали мальчика. Посмотрел, пощупал, понюхал. Вердикт. У вас что-то, наверное не работает в ноуте и что-то точно не работает в роутере.если почините комп, то не увидите интернета, потому что не работает роутер, если почините роутер , то не увидите инета, потому что у вас , наверное не работает комп. Короче, решайте сами иметь или не иметь. Больше от билайна ни ответа ни привета. Только -оплатите домашний интерне. Все. Перестал платить. Ведь не за что. Тут же предложение подключить автооплату. Дескать, подключи и мы тебя больше беспокоить не будем. В севисе сказали, что роутер я должен выбрасывать каждый год. На замечание , что в документе указана гарантия 3 года, ответил , что таког быть не может. Короче, очень умный профессионал. Много знает. Только не знает как мне быть. И я не знаю. Может в руководстве билайна кто-нибудь знает. Ау, билайн. Пока не будет интернета , платить не буду. Думаю вы не в обиде. Пользовался билайном без малого 5 лет.на большее билайна не хватило. Девочки на телефоне вежливые(если дозвонишься), но ведь мне не девочки от билайна нужны, а интернет. Если из моей проблемы не видно минусов провайдера. То значит их нет. ..?