Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Верхоянской (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Верхоянской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Верхоянская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Верхоянской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Верхоянская составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 140 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Вчера обратилась в салон связи на проспекте кирова , два менеджер сделали такие кислые лица , когда я озвучила что мне нужен перевод моих средств с ошибочного счёта на мой , такие недовольные лица , как будто я что то сложное и непосильное попросила сделать , требуещее физичегого труда , как будто «вагоны разгружать», но с итоге после 10 минут общения , направленного на то,чтобы «отфутболить» меня , приняли заявление , только вот я думаю, что мое заявление «полетит на помойку».в этот момент пришла женщина сдавать приставку тв, и роутер,вот я думаю так же сделать!! Всего вам «доброго» мтс.
МТС
Было бы здорово , если бы ваш сотрудник мтс не сказал обращайтесь к той девушке , которая вам сказала приходите 8 числа , которая не сказала что 8 января является праздничный день , я пришла сегодня решить свою проблему , а мне сказали , что сегодня праздничный день, и только 9 января все руководство соизволит придти на работу , и ваш вопрос «может быть» будет решён , этот менеджер сегодня «послал меня» к той девушке говорит идите , которая сказала вам что 8 рабочий день , наплевательское отношение, безразличие , менеджер сказал что «ничего он не знает»!!!!! Идите куда хотите , вообщем .
МТС
Худшее обслуживание !!! Худшее обслуживание , хамское отношеие сотрудников , грубость наглость !!!!!!
МТС
Из-за отключения света во всем доме - не только у меня, но и у всех соседей, у кого есть мтс тв прекратилось вешание. В течении всего дня пытался дозвониться до техподдержки мтс - никакой реакции. Ожидание оператора более 40 минут! Но решил идти до конца - дождался и не мог получить внятного объяснения. То, что в моём случае общая проблема целого многоквартирного дома, в котором только в нашем подъезде более 20 абонентов остались без интернета и тв их не волнует. Никакой реакции на обращения. И ведь кроме меня туда обращались и другие люди - никакого результата. Только отговорки о якобы неоплаченных счетах и неправильно настроенном оборудовании.
МТС
Какой черт меня дернул подключить интернет от этого провайдера??(( очень пожалел уже раз 100 скорость намного ниже чем указана,проверяю почти каждый день и не было еще чтоб скорость соответсвовала заявленой пинг огромный просто задумался о смене провайдера на более адекватного а еще и тех.поддержка ужасная,то не дозвонишься то просто трубку не берут