Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на проезд. Соколовогорском 1-м (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд. Соколовогорском 1-м провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд. Соколовогорский 1-й нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд. Соколовогорском 1-м.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на проезд. Соколовогорский 1-й составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3280 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 161 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Ну-с, начнём. Проблемы с этим провайдером начались ещё на этапе подключения, когда жена пыталась оформить заявку, выбрали тариф 100 мб/с интернет+тв за 550 рублей (3 месяца по акции, далее 750) в месяц + монтаж за 200 рублей, итого 750 рублей. Дважды уточнили у оператора - это окончательная стоимость? Да, точно. Ок, оформили заявку, через пару часов на эл. Почту приходит письмо, что мастер придёт на следующий день, к оплате 1200 рублей, звоним на горячую линию разбираться. Как оказалось, оператор выбрала нам тариф без акции за 750 рублей + тв приставка за 250. Как сказали по телефону, без неё тв не будет работать. Пускай так, но почему тогда нельзя было сказать об этом сразу? В общем, ответ был - разберёмся, специалист с вами свяжется вечером. И он действительно связался вечером.. Следующего дня, спросил, как прошло подключение? А никак не прошло, переоформляйте заявку на тариф без телевидения и приставки, обойдёмся одним интернетом. Тут оказывается, что предыдущий оператор еще и отчество жены перепутала (хотя переспрашивала), а изменение данных займёт около двух суток. Занавес... Интернет нужен был срочно, т.к. Работаю удаленно, времени ждать нет, отменили заявку и оформили на меня. На следующий день пришёл мастер и подключил без каких-либо проблем. Теперь про сам интернет и операторов/техподдержку - на скорость жалоб нет, можно сказать летает, а вот со стабильностью большие проблемы. Раз-два в неделю стабильно падает на несколько часов, помощи от техподдержки никакой - стандартные советы по типу перезагрузите роутер/отсоедините кабель и подключите заново/сделайте ресет, естественно ничего из вышеописанного не помогает, т.к. Проблема явно со стороны провайдера, а потом волшебным образом оно само чинится. Помним, что работа у меня удалённая, и такие разрывы крайне неприятны? Операторы постоянно переводят на других специалистов, за один звонок от трёх до пяти раз. Такое чувство, что у них на каждый вопрос по специалисту, и ладно бы если они хотя бы в этом одном единственном вопросе были компетентны! Подключился к этому провайдеру по совету друзей, у которых таких проблем нет, на мои жалобы искренне удивляются. Расторгать договор не планирую, т.к. Из альтернатив только, прости господи, ростелеком, поэтому остаётся надеяться, что качество соединения улучшится, а к компетентности операторов отнесутся более серьёзно.
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся устранить неполадки как можно скорее.
билайн
Интернет никогда не подводил,скорость чаще всего выше заявленной.