Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на проезд. Нагорном 5-м (Саратов):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд. Нагорном 5-м провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд. Нагорный 5-й нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд. Нагорном 5-м.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на проезд. Нагорный 5-й составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
53 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Не люблю оставлять отзывы, только в этот раз оставлю максимально агрессивный маркетинг. Переехал в другой город, отказался от услуг. Только сотрудники продалжают названивать спустя почти год, после отказа от услуг и закрытия договора. Звонки регулярные, раза 2 в месяц, как минимум. Добавление номеров в чс или просьбы убрать номера из списков обзвона не помогают, звонят каждый раз с разных номеров и буквально забивают на клиента. Перебивают, не дают высказать просьбу и из-за этого в последнее время приходилось уже сбрасывать звонки. Клиентоориентированность 0/10. По качеству предоставленных услуг: 1. Долгое ожидание подключения интернета, специалист не явился в обещанный срок по заявке и сообщил о новой дате приезда уже по факту. Буквально отдают приказы оставаться дома, иначе не подключат интернет и в назначенный ими срок. На личное время людей забивают и остается только подчиниться и ожидать, иначе придётся делать новую заявку и по новой ждать неделю 2. Во время пользования замечаний почти не было,но только после смены оборудования. Первое время ужасно лагало, была высокая латенси с сервером. После смены оборудования и переключение на новый порт проблема ушла. За год с небольшим была полная недоступность раза 3-4 по 1-3ч 3. По скорости также были замечания, только после смены оборудования все нормализовалось 4. Бывают отваливаются днс и приходилось работать в рамках частичной недоступности 5. Техподдержка просит выполнить дефолтный релоад оборудования на стороне клиента и не более. Если перезагрузка роутера не помогла, то придется повисеть на линии от 30 минут до часу и не факт, что 2 линия тп вам поможет с первого раза итого: 4/10. И то только из-за того, что все таки решились на смену оборудования, до этого месяц просил техподдержку о помощи
Здравствуйте, Автор! Напишите нам на почту helper@domru.ru, мы передадим коллегам вашу просьбу не беспокоить вас. Вместе с тем, очень огорчены, что опыт использования наших услуг был омрачён некоторыми неприятными ситуациями. Вместе с тем, спасибо вам за обратную связь! Мы продолжаем развиваться и улучшать наше качество и сервис. Надеемся, что в обозримом будущем у нас будет возможность это продемонстрировать!
МТС
23.11обратиллся на горячую линию для подключения дом.интернета и тв.на 25.11 назначили мастера,24.11 звонят с гор.линии и говорят что на 25.11 мне не назначили мастера и нужно назначать на 26.11.. А 26.11 позвонил мастер и сказал что у них авария и приехать не сможет и назначил на 27.11.. И вот 27.11 звонят с горячей линии и говорят что 26.11 мастер не смог приехать и нужно назначить новую дату на 02.12 ближайшая,я им объяснил что мне мастер сказал что приедет сегодня, но как оказалось впоследствии и как они мне и говорили что никто ко мне не назначен и никто не прийдет.а главная проблема что 27.11 была дата расторжения договора с билайном..н е с о в е т у ю.