Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Самарской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Дом.ру
      Подключение
      +7 (800) 707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 250-77-77
      Проверить доступность Дом.ру по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          10
          Общая оценка

          обращение к руководству Дом.ру

          Доброго времени суток, уважаемый коллектив Дом.ру! Являюсь клиентом Вашей компании уже более трех лет. Работой Вашей компании довольна. Случаются конечно сбои в работе интернета, но они настолько редки и так быстро устраняются, что считаю их просто рабочим моментом. Прошу руководство компании Дом.ру обратить свое внимание на работу и общение с клиентами сервиса в г.Сызрань. Случилось так, что в этом месяце пришлось обратиться за помощью к операторам Вашей компании, так как сбились каналы на телевизоре. Оператор направил заявку в сервис. Представитель сервиса перезвонил мне и предложил услуги мастера с понедельника по пятницу до 16-00. Объяснила представителю сервиса, что работаю, как собственно и большинство граждан, с восьми до пяти, и попросила назначить время посещения мастером на субботу или воскресенье. На свою просьбу я получила ответ, что бронь на выходные еще не открыта и мне перезвонят в конце недели. Сервис обещания не выполнил, не перезвонил. Дождавшись пятницы, снова позвонила оператору Вашей компании, который направил претензию в сервис. Из сервиса позвонили в субботу, и как это не комично, снова предложили услуги мастера с понедельника по пятницу до 16-00. Услышав от меня фразу "Я ведь просила Вас на прошлой неделе о брони в выходные дни", девушка из сервиса ответила (далее цитата) "Ну и ждите до выходных!", и бросила трубку. Вот такое отношение. Прошли еще одни выходные, и снова никакой реакции. В понедельник еще раз связалась с оператором Дом.ру, снова направили претензию о том, что мне срочно требуется помощь. И вот снова пятница, а от сервиса никакой реакции. Выходит, что сотрудники сервиса игнорируют не только Ваших клиентов, но претензии, поступающие от Вашей компании. Проблему с настройкой пришлось решать самостоятельно. Повторюсь, что к услугам Дом.ру не имею никаких претензий, а вот на работу сервиса в городе Сызрань прошу обратить внимание. Было очень неприятно от сложившейся ситуации.
          Отзыв засчитан
          585665
          Ваш комментарий