Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Хабарова (Шахты):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Хабарова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Хабарова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Хабарова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Хабарова составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 100 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Ни кому не советую.... На модемах и то лучше...скорость падает до 1-3 мб..... И часто вообще обрывается... Плюсы остались в прошлом. Ужасно не стабильная скорость.
Ростелеком
Компания мягко выражаясь хуже некуда нет операторы и тех.поддержка несут всякую чушь.например;плохая работа сайта lg, youtube любого другого сайта.
Ростелеком
Почти месяц назад стала пользоваться этим провайдером.вообще недовольна,качество ужасное, все время виснет,надо вставать и через каждые 10мин перезагружать,и это ужасно раздражает.скорее всего скоро разорву договор с ними!лучше не связываться нет никаких плюсов сплошные минусы
Ростелеком
Подключила интернет и тв в июле 2014года (оборудование по договору новое в аренду с рассрочкой 3года) по факту подключили приставку б/у проработала год, и то с постоянными помехами, через три дня после гарантийного срока слетело по, прошить отказались тех служба ремонтами не занимается, выход купить новую.в других ремонтных мастерских за эти приставки вообще не берутся. Договор пришлось расторгнуть, приходила лично в офис, сказала, что за оборудование доплачивать не буду, т.к.по факту нового так и не получила - подсунули б/у без даты выпуска и др.сведений, сказала что могу вернуть, получила ответ: не надо, т.к. Неисправно. Договор расторгли в декабре 2015года, выдали справку, что задолженности нет, через полгода получаю требование, об уплате в сумме 240руб и другой лицевой счет.после телефонного звонка поясняют, что договор на услуги расторгнут,лицевой счет мне присвоен уже новый, а за оборудование, я должна платить еще 1,5года. Мошенники обманывают с момента подключения и даже после расторжения договора
Ростелеком
Все время перебои с соединением. Непонятно за что уплачены деньги качество соединения просто позорное, не хватает даже на онлайн игру.
Ростелеком
Ростелеком-лажа полная.пользуюсь уже инетом 6 лет. Звонишь в тех.поддержку,враньё полное. Стандартный ответ выключите сам модем, подождите потом его включите. И так 6 лет. Слышу один и тот же ответ. Ну или ещё ответ бывает у вас на линии ведутся тех.работы. Сам я живу в посёлке и другова провайдера инета просто нету кроме этой лажи. За 6 лет вытрепали все нервы со своим качеством. Их просто нет. Одни минусы